484. прочитайте, выпишите местоимения, распределяя их на три груп- ны: 1) местоимения-существительные; 2) местоимения-прилагительные, 3) местоимения числительные, ===≠впереди что то смутно чернеет среди бегущего тумана… какие- то темные холмы, похожие на спящих медведей. я пробираюсь по ним, с одного камня на другой, лошадь, срываясь и лязгая полка- вами по мокрым голышом, с трудом влезает за мною, - и вдруг я замечаю, что дорога снова начинает медленно подниматься в гору! тогда я останавливаюсь, и меня охватывает отчаяние. я весь дрожу от напряжения и усталости, одежда моя вся промокла от снега, а ветер так и пронизывает все насквозь. сколько уже было в моей жизни этих трудных и одиноких перевалов! но странно _ мое отчаяние начинает укреплять меня! я начинаю шагать смелее, и злобный укор кому-то за все, что я выношу, радует меня. он уже переходит в эту мрачную и стойкую покорность всему что надо вынести, при которой сладостна безнадежность…
если в небе (П.п.) ходят грозы (И.п.),
если травы (И.п.) расцвели,
если рано утром (Т.п.) росы (И.п.)
гнут былинки (В.п.) до земли (Р.п.),
если в рощах (П.п) над калиной(Т.п.)
вплоть до ночи (Р.п.) гул (И.п.) пчелиный,
если солнышком (Т.п.) согрета
вся вода (И.п.) в реке (П.п..) до дна (Р.п.),
значит это уже лето (И.п.),
значит кончилась весна (И.п.). И.п. - именительный падеж; Р.п. - родительный падеж;
Д.п. - дательный падеж; В.п. - винительный падеж; Т.п. - творительный палеж; П.п. - предложный падеж.
1.Ранней весной вблизи подтаявшего сугроба дети увидели розовые яркие цветы. Вера хотела их сорвать, но по совету подружки оставила цветы до праздника для мамы.
2.Несколько раз девочки проведовали цветы. И каждый раз они менялись.
3. Под Первое мая вместо ярко-розовых цветков никли к земле цветы с грязно-синими лепестками.
4. Учитель рассказал девочкам, что это Медуница. Она расцветает, как только сойдёт снег. Её лепестки быстро меняют цвет. Недаром медуницу называют "разноцветный цветок"
Объяснение: