486. Спишите предложения, подчеркните приложения. Задайте к ним вопросы. Что обозначают приложения? Докажите, что приложе-
Ние является определением.
Образец. Правитель (какой?) просветитель.
1. Правитель-просветитель всегда делает свой народ счастливым.
2. Ученики-старшеклассники писали сочинение на тему “Если бя
правил миром...". 3. Таких гигантов-самолетов мы еще не видели.
4. Эта статья опубликована в газете “Время”. 5. У моей подруги Али-
ны мечта сделать наш мир лучше. 6. Ученые планируют полет на
Марс, загадочную красную планету. 7. Этим летом мы едем на озеро
Балкаш. 8. Кюй “Сарыарка” написал великий казахский компози-
тор Курмангазы. 9. Эта сказочная птица-светлячок водилась на тер-
ритории Казахстана очень давно.
Я думаю то, что да. Так как в школе ребенка учат, воспитывают и направляют на будущее. Чтоб он закончил школу и шел дальше. Учителя должны дать знания которые ребенок не получит от родителей. Учитель должен направить ребенка в нужное русло. А родитель должен воспитать ребенка так, чтоб ребенок прислушивался к учителям, не хамил людям, не оскорблял и т.д. И учитель и родитель должен воспитывать ребенка по своему. Как надо. Ведь не зря говорят-учитель-вторая мать, а школа второй дом!
Объяснение:
писала что-то подобное в году. получила из 10
Составление схемы предложения в 1 классе имеет целью проверку знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нём, интонацию.
Например, схема предложения "Мама мыла раму", будет выглядеть так:
На схеме отражено, что в предложении 3 слова - 3 горизонтальных черты; вертикальная чёрточка указывает, что первое слово надо писать с большой буквы; точка в конце - окончание повествовательного предложения. Если в конце стоит восклицательный знак - предложение восклицательное, если вопросительный знак - вопросительное.
Объяснение: