В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tropinaksusha
tropinaksusha
20.10.2022 23:18 •  Русский язык

49 ! как вы понимаете смысл предложения: артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей (18 предложение)напишите сочинение-рассуждениеакула. (1)наш корабль стоял на якоре у берега африки. (2)день был прекрасный, с моря дул свежий ветер. (3)но к вечеру погода изменилась. (4)стало душно и, точно из топленной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни сахары. (5)перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: — купаться! (6)в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню. (7)на корабле с нами было два мальчика. (8)мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, и они вздумали плавать наперегонки в открытом море. (9)оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем. (10)один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. (11)отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. (12)когда сын стал отставать, отец крикнул ему: — не сдавайся! (13)вдруг с палубы кто-то крикнул: — акула! (14)все мы увидали в воде спину морского чудовища. (15)акула плыла прямо на мальчиков. (16)— назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. (17)но не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего. (18)артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей. (19)матросы спустили лодку, бросились в нее и, сгибая весла, понеслись что было силы к мальчикам. (20)но они были еще далеко от детей, а акула была уже близко. (21)мальчики сначала не слышали криков и не видели акулы. (22)но потом один из них оглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг. (23)мальчики поплыли в разные стороны. (24)этот визг как будто разбудил артиллериста. (25)он сорвался с места и побежал к пушкам. (26)он повернул ствол, прилег к пушке, прицелился и взял фитиль. (27)мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от страха и ждали, что будет. (28)раздался выстрел, и мы увидели, что артиллерист упал возле пушки и закрыл лицо руками. (29)что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза. (30)но когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий радостный крик. (31)старый артиллерист открыл лицо, поднялся и посмотрел на море. (32)по волнам колыхалось желтое брюхо мертвой акулы. (33)за несколько минут лодка подплыла к мальчикам и их на корабль.

Показать ответ
Ответ:
kusrik
kusrik
15.10.2021 09:23
История изобразительного искусства охватывает по крайней мере 30 000 лет существования человека разу разумно хома сапиенс на земле однако первые рисунки но не нанесённые угрём и ох рой настенный пещер также как Patrol глифы и геоглифы и является произведением искусства в современное значение этого слова поскольку их функции син критичный да фару формирование эй ты тическое чувства и сама определение художественного содержания творчестве первобытного человека имела Синкретической характер все его функции существовали не раз дельно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рузик83
рузик83
15.10.2021 09:23

му-зы-каль-ный

11 букв, 10 звуков

[музыкал’ный’]

м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

у [у] — гласный, безударный

з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

ы [ы] — гласный, безударный

к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

а [а] — гласный, ударный

л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

ы [ы] — гласный, безударный

й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота