49. Установите, какие из выделенных причастий имеют зависимые слова, а какие не имеют. Спишите вначале предложения с причастиями, имеющими при себе зависимые сло- ва, затем с одиночными причастиями. В предложениях первой группы заключите определяемое слово в квадрат и от него к причастному обороту поставьте вопрос; в предложениях второй группы соедините стрелкой причастие со словом, от которого оно зависит, и поставьте вопрос. Образец: какая? 1. Палка, торчавшая из воды, служила ориентиром. какое? Х 2. Петя держал в руке закопчённое ведёрко с водой. 1. Под ведёрком высилась груда раскалённых углей с меняющимися оттен- ками. 2. Володя выловил ложкой дымящу...ся паром картоф...лину, проткнул её тонким прутиком и опять опустил в воду. 3. Ведёрко было снято с закопчённой, обугливш...йся палки. 4. Володя доставал из ведёрка горяч... картоф.лины с по- трескавш...йся кожицей и разбрасывал их по мешку, чтобы они остывали. 5. Небо было всё в звёздах, излучающ...х ровный, тихий свет. 6. Иван предл..жил взо- браться на (не) высокий глинистый бугор, поросший кустарником, и посмотреть на реку. 7. Потом они вернулись к потухшему костру и начали укладываться спать. 8. Изредка доносились ночные ш...рохи и звуки, пр...глушённые лесом. 9. Ярко пылающ...е искры были похожи на большие звёзды заранее блогодарю
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
Объяснение:
Я пок..зал письмо Марья Ивановна нашла его столь убедительном и трогательном _духом не сомневалась в успехе его. (А. Пушкин) Автор уверен _что есть читатели такие любопытные люди пожелают узнать план и внутренные ра..пол..жение шкатулки. (Н. Гоголь) Читатель вероятно уже догадался дочь Кирилы Петровича сказали мы ещё только несколько слов есть героиня наш..й повест.. . (А. Пушкин) Здесь Ноздрёв захохотал тем звонким смехом зал.. вает..ся только свежий здоровый человек все до одного выказываются белые как сахар зубы дрожат и прыгают щ..ки. (Н. Гоголь) И я ..жёг всё покл..нялся покл..нился всему ..жигал. (И.Тургенев) Вдруг получил он в самом деле от управителя доклад дядя при смерти в постел.. и с ним проститься был бы рад. (А. Пушкин) Офицеры оживили общество до того времени состояло только из судьи живш..го в одном доме с какою-то диакон..цею и городнич..го рассудительн..го человека но спавш..го решительно весь день от обеда до вечера и от вечера до обеда. (Н. Гоголь)
Объяснение: