495 в язык 7 класс слева изобразительно выразительные средства напротив каждого изобразительно выразительные средства напишите какой образ создает и с какой целью использовано
Посмотрели - глагол ("что сделали?" подчеркиваем двумя прямыми линиями)
Необычный- определение, выражено прилагательным ("какой?" Подчеркиваем волнистой линией, падеж прилагательного зависит от существующего с которым оно связано, в данном случае "Необычный фильм", фильм - Винительный падеж, значит и тут В.п.)
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.
Папа- подлежащее, выражено существительным ("кто?" подчёркиваем одной прямой линией, Именительный падеж)
И - союз(просто подписать)
Мама- подлежащее, выражено существительным ("кто?" подчеркиваем одной прямой линией, Именительный падеж)
Вчера- обстоятельство ("посмотрели когда?" подчеркиваем пунктир точка)
Посмотрели - глагол ("что сделали?" подчеркиваем двумя прямыми линиями)
Необычный- определение, выражено прилагательным ("какой?" Подчеркиваем волнистой линией, падеж прилагательного зависит от существующего с которым оно связано, в данном случае "Необычный фильм", фильм - Винительный падеж, значит и тут В.п.)
Фильм- дополнение, выражено существительным ("что?" подчеркиваем пунктиром, Винительный падеж)