499. Спишите, подчёркивая глаголы в Повелительном наклонении Как Члены предложения. Как образованы формы повелительного наклоне-
ния в выделенных глаголах?
1. Шутку люб..шь над Фомой, так люби и над собой. (Посл.)
2. Семь раз отмерь, один раз отреж (?). (Посл.) 3. Поживи по-
Дольше, так и увид..шь побольше. (Посл.) 4. Как постел..шь, так
и высш.ш (?)ся. (Посл.) 5. Да здравствует солнце, да скро.ТСЯ
Тьма.“ (А. Пушкин.) 6. Соловьи, соловьи, (не) тревож?)те солдат
пусть солдаты немного поспят. (А. Фатьянов.) 7. Да будет мир
на Земле! Сделаем всё, чтобы наша Родина процветала.
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.
Каждый человек понимает счастье по-своему. Для одних это размеренная, спокойная и сытая жизнь, другие, наоборот, ищут счастье в приключениях и острых ощущениях.
Для меня счастье - это познание чего-то нового, наслаждение самим процессом получения новой информации. Иногда мне кажется, что на это в сутках для меня не хватает часов. Мне жаль тратить время на сон: СКОЛЬКО нового можно было бы еще узнать!
Новое для меня - это и книги, и фильмы, и музыка, и путешествия, выставки и концерты. Новое для меня - это и люди, которые меня окружают. Каждый интересен по-своему, каждый может тебя чему-то научить. И неважно, сколько среди них хороших и сколько плохих людей - все они понять пеструю мозаику окружающего мира, учат быть добрее или осторожнее, критичнее или снисходительнее.
Главное - все это учит нас жить!