В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
041208katy
041208katy
26.02.2022 07:52 •  Русский язык

4с какими целями можно читать научно-учебный текст (например,текст школьного учебника или справочника)? а научно-популярный текст? выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос,а затем-на второй

Показать ответ
Ответ:
nekish21
nekish21
04.09.2020 10:22

В действительных причастиях времени перед этим суффиксом пиши ту же гласную, что пишется в основе неопределённой формы глагола:

видевший ← видеть, слышавший ← слышать.

Рассмотрим более подробней.

Суффикс -вщ- это суффикс действительных причастий времени. Его написание не вызывает трудностей, поэтому это не считается орфограммой. Но перед суффиксом -вщ- часто встречается безударная гласная. Она-то и является орфограммой. Чтобы её правильно выбрать, нужно понять, от какого глагола данное причастие образовано и поставить его в начальную форму. Гласную суффикса этой формы и писать перед -вщ-.  

Например:

1) увид? вш-ий от увидЕть, значит "увидЕвший";  

2) обид? вш-ий от обидЕть, значит "обидЕвший";  

3) завис? вш-ий от зависЕть, значит "зависЕвший".

0,0(0 оценок)
Ответ:
ghvcn
ghvcn
08.07.2021 18:23

01.12.2015 09:12

Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!» Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища.

Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. Наш класс – это двенадцать пар любопытных глаз, двенадцать вопросов и сто двенадцать ответов на любой вопрос. Мы одновременно похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему. С кем-то из нас хорошо поговорить о жизни, с другим замечательно провести время в кино или на спортплощадке, а кем-то вообще можно восхищаться бесконечно! А вместе мы – неугомонный, остроумный, шумный класс. Если кого-то из нас нет в школе – это сразу ощущается. Даже учителя замечают, что «сегодня мы не такие, как обычно». Вот какой дружный и замечательный у нас коллектив.

В нашем классе сформировались даже собственные традиции и привычки. Например, мы всегда дружно поздравляем одноклассников с Днем рождения. Инициативная группа придумывает розыгрыши и конкурсы для именинника, а остальные ученики с реквизитом и организацией. Обычно у нас получается настоящий праздник с песнями и танцами, и виновник события уходит домой в отличном настроении. Также мы любим придумывать сюрпризы для наших учителей. Правда, после таких сюрпризов они не всегда выходят из класса в хорошем настроении…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота