Сегодняшний день был очень прохладным и дождливым,после такого всем жителям города сразу стало понятно какой будет эта осень.Я заметил,что с самого утра мое настроение было не лучше,чем погода за окном. Придя домой,первое что я сделал- это позвонил Кириллу,хотел позвать его кафе и заказать наш любимый яблочный пирог,но после долгих и нудных гудков я понял,что у того есть дела по-важнее. Не знаю почему,но я вспомнил,что кто-то из класса рассказывал мне о том,что в нашем парке построили новые качели,которые уже не скрипят так,что у всех проходящих мимо людей закладывает уши.Мой интерес был настолько велик,что я схватил куртку и шапку с крючка и рванул в парк.Каково было мое удивление,когда я увидел высокие синие качели на месте старых развалин.Тут же сев на самые первые я быстро начал раскачиваться.Мне нравилось то,что в такую мерзкую погоду на площадке был только я один,но это длилось недолго.Будто специально тишину нарушил дедуля в своих шурщащих резиновых сапогах,державший в руках что-то очень большое.Он достал складной стульчик и сел возле кустов ко мне спиной,после чего затих.Мой интерес, без единой капли смущения,повел меня к старику."А,так он художник"-случайно вслух произнёс я.Старичек молча повернулся и с ухмылкой начал показывать мне свои наброски,сделанные за последние пять минут.Я удивленно спросил :"Да что же тут такого можно нарисовать,глядя на эти голые деревья и метровые лужи?".Следующие десять минут он рассказывал мне о красоте нашего парка и города,которую мы уже перестаем замечать,о ярких красках этой весны и о том,что каждый видит этот мир таким,каким хочет его видеть.Этот рассказ так вдохновил меня,что я быстро побежал домой,скинул курту,в пыльном шкафчике откапал свои старые альбомы и,открыв перед собой окно,принялся рисовать эти старенькие крыши многоэтажных домов,светящиеся от лучей весеннего солца.
1. Немедленно сообщить в единую службу по телефону
«01».
2. Руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. При этом использовать и запасные эвакуационные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуации нельзя терять ни минуты.
3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. Это могут быть намоченные водой полотенца и платки.
4. Ни в коем случае не допускать паники. Если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей ребятам нужно вернуться в классы, закрыть дверь, вентиляционные решетки, открыть окна и ждать прибытия пожарных подразделений. Время прибытия в городе не превышает 5-7 минут с момента сообщения о пожаре.
Особая ответственность в подобной ситуации ложится на учителей. Во многом, от их самообладания, организаторских и авторитета зависят здоровье и жизнь детей.
Источник информации:http://68.mchs.gov.ru/document/1983703
Придя домой,первое что я сделал- это позвонил Кириллу,хотел позвать его кафе и заказать наш любимый яблочный пирог,но после долгих и нудных гудков я понял,что у того есть дела по-важнее.
Не знаю почему,но я вспомнил,что кто-то из класса рассказывал мне о том,что в нашем парке построили новые качели,которые уже не скрипят так,что у всех проходящих мимо людей закладывает уши.Мой интерес был настолько велик,что я схватил куртку и шапку с крючка и рванул в парк.Каково было мое удивление,когда я увидел высокие синие качели на месте старых развалин.Тут же сев на самые первые я быстро начал раскачиваться.Мне нравилось то,что в такую мерзкую погоду на площадке был только я один,но это длилось недолго.Будто специально тишину нарушил дедуля в своих шурщащих резиновых сапогах,державший в руках что-то очень большое.Он достал складной стульчик и сел возле кустов ко мне спиной,после чего затих.Мой интерес, без единой капли смущения,повел меня к старику."А,так он художник"-случайно вслух произнёс я.Старичек молча повернулся и с ухмылкой начал показывать мне свои наброски,сделанные за последние пять минут.Я удивленно спросил :"Да что же тут такого можно нарисовать,глядя на эти голые деревья и метровые лужи?".Следующие десять минут он рассказывал мне о красоте нашего парка и города,которую мы уже перестаем замечать,о ярких красках этой весны и о том,что каждый видит этот мир таким,каким хочет его видеть.Этот рассказ так вдохновил меня,что я быстро побежал домой,скинул курту,в пыльном шкафчике откапал свои старые альбомы и,открыв перед собой окно,принялся рисовать эти старенькие крыши многоэтажных домов,светящиеся от лучей весеннего солца.
1. Немедленно сообщить в единую службу по телефону
«01».
2. Руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. При этом использовать и запасные эвакуационные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуации нельзя терять ни минуты.
3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. Это могут быть намоченные водой полотенца и платки.
4. Ни в коем случае не допускать паники. Если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей ребятам нужно вернуться в классы, закрыть дверь, вентиляционные решетки, открыть окна и ждать прибытия пожарных подразделений. Время прибытия в городе не превышает 5-7 минут с момента сообщения о пожаре.
Особая ответственность в подобной ситуации ложится на учителей. Во многом, от их самообладания, организаторских и авторитета зависят здоровье и жизнь детей.
Источник информации:http://68.mchs.gov.ru/document/1983703