я горжусь своим папой. он умный и талантливый, высокий и красивый, сильный, милый и воспитанный.
я похож на папу тем, что мы с ним одинаково сидим и одинаково ходим.
мой папа отличается от других тем, что он трудолюбивый. он умеет делать разные поделки. он сделал мне винтовку, а моей сестре дуне корабль из дерева. мой папа работает священником. всё, что его попросят всегда делает. он любит всем и всегда готов ко всему. папа меня любит и мою любовь к нему он тоже чувствует. вместе с папой мы читаем, делаем уроки, играем в крестики-нолики. ещё папе нравится всему меня учить. я хочу, чтобы папа и дальше мне всегда во всём , играл со мной и всё мне покупал. я мечтаю быть священником, как мой папа
Физкультура — мой любимый предмет в школе. это не значит, что я не люблюучиться — по , и другим предметам я успеваю неплохо. но мне нравится двигаться: бегать, прыгать,лазать по канату и шведской стенке. физкультура — это культура. она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
я горжусь своим папой. он умный и талантливый, высокий и красивый, сильный, милый и воспитанный.
я похож на папу тем, что мы с ним одинаково сидим и одинаково ходим.
мой папа отличается от других тем, что он трудолюбивый. он умеет делать разные поделки. он сделал мне винтовку, а моей сестре дуне корабль из дерева. мой папа работает священником. всё, что его попросят всегда делает. он любит всем и всегда готов ко всему. папа меня любит и мою любовь к нему он тоже чувствует. вместе с папой мы читаем, делаем уроки, играем в крестики-нолики. ещё папе нравится всему меня учить. я хочу, чтобы папа и дальше мне всегда во всём , играл со мной и всё мне покупал. я мечтаю быть священником, как мой папа