«Мокрый луг» — картина русского художника Фёдора Васильева, написанная в 1872 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 70 × 114 см.
Фёдор Александрович Васильев — известный российский пейзажист. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На мой взгляд, самая удивительная картина Федора Александровича — это «Мокрый луг». Ведь это полотно появилось на свет, благодаря воспоминаниям о родине. В 1871 году находясь в Крыму, Васильев тоскуя по Родине, создает пейзаж луга после грозы. Это полотно занимает второе место на конкурсе.
Автор запечатлел для нас миг изменения погоды. Тучи начали уходить в даль, а спереди уже появляется солнце. Мокрый луг передает нам всю свежесть после дождевой погоды — такой эффект художник достиг с многочисленных зеленых оттенков
На картине Нисского На лодке. Вечер» изображена летняя природа Подмосковья на берегу реки. Складывается впечатление, что автор сам находится в лодке или на самом краю берега. Потому что на полотне весь передний план занимает река. На ней почти не видно течения, только едва заметная рябь на поверхности. Почти как в зеркале, в воде отражается вечернее голубое небо и высокий берег с огромными соснами. Посреди реки мы видим лодку с двумя рыбаками. Один из них сидит, а второй рыбачит стоя. На нем одеты шорты и красная футболка. Видимо, погода в этот день очень теплая.
Солнце движется к закату. Его не видно за высокой насыпью противоположного берега. Заметно только, что верхняя часть холма ярко освещена солнечными лучами. Значит солнце еще не скрылось за горизонтом. А сам холм уже находится в тени. По его склону растут красивые высокие сосны. Нижняя часть стола почти до середины у них оголенная. И лишь затем начинается их темно-зеленая крона. А у самого подножия расположились несколько небольших пушистых елок. Вся поверхность холма покрыта зеленой травой. Сверху к реке ведет тропинка, протоптанная людьми. Ближе к середине насыпи она раздваивается и вновь соединяется у самой воды.
Слева за холмом на заднем плане виден густой лес. На фоне начавших желтеть лиственных деревьев хорошо выделяются темно-зеленые высокие ели.
Закатное небо выглядит очень красивым. Художник изображает на голубом небе множество облаков, которые раскрашены в различные оттенки белого, голубого, розового и сиреневого цвета.
Этот тихий летний вечер, изображенный на картине, дарит чувства умиротворения и радости. Радостно становится от того, что у нас есть такие красивые места, где можно отдохнуть, порыбачить, искупаться в реке. А те двое на лодке могут подплыть к берегу, подняться по тропинке вверх и полюбоваться закатом. Природа дарит нам свою красоту. Хорошо, что художники успевают ее запечатлеть на своих полотнах.
«Мокрый луг» — картина русского художника Фёдора Васильева, написанная в 1872 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 70 × 114 см.
Фёдор Александрович Васильев — известный российский пейзажист. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На мой взгляд, самая удивительная картина Федора Александровича — это «Мокрый луг». Ведь это полотно появилось на свет, благодаря воспоминаниям о родине. В 1871 году находясь в Крыму, Васильев тоскуя по Родине, создает пейзаж луга после грозы. Это полотно занимает второе место на конкурсе.
Автор запечатлел для нас миг изменения погоды. Тучи начали уходить в даль, а спереди уже появляется солнце. Мокрый луг передает нам всю свежесть после дождевой погоды — такой эффект художник достиг с многочисленных зеленых оттенков
Объяснение:
надеюсь всё нормально
На картине Нисского На лодке. Вечер» изображена летняя природа Подмосковья на берегу реки. Складывается впечатление, что автор сам находится в лодке или на самом краю берега. Потому что на полотне весь передний план занимает река. На ней почти не видно течения, только едва заметная рябь на поверхности. Почти как в зеркале, в воде отражается вечернее голубое небо и высокий берег с огромными соснами. Посреди реки мы видим лодку с двумя рыбаками. Один из них сидит, а второй рыбачит стоя. На нем одеты шорты и красная футболка. Видимо, погода в этот день очень теплая.
Солнце движется к закату. Его не видно за высокой насыпью противоположного берега. Заметно только, что верхняя часть холма ярко освещена солнечными лучами. Значит солнце еще не скрылось за горизонтом. А сам холм уже находится в тени. По его склону растут красивые высокие сосны. Нижняя часть стола почти до середины у них оголенная. И лишь затем начинается их темно-зеленая крона. А у самого подножия расположились несколько небольших пушистых елок. Вся поверхность холма покрыта зеленой травой. Сверху к реке ведет тропинка, протоптанная людьми. Ближе к середине насыпи она раздваивается и вновь соединяется у самой воды.
Слева за холмом на заднем плане виден густой лес. На фоне начавших желтеть лиственных деревьев хорошо выделяются темно-зеленые высокие ели.
Закатное небо выглядит очень красивым. Художник изображает на голубом небе множество облаков, которые раскрашены в различные оттенки белого, голубого, розового и сиреневого цвета.
Этот тихий летний вечер, изображенный на картине, дарит чувства умиротворения и радости. Радостно становится от того, что у нас есть такие красивые места, где можно отдохнуть, порыбачить, искупаться в реке. А те двое на лодке могут подплыть к берегу, подняться по тропинке вверх и полюбоваться закатом. Природа дарит нам свою красоту. Хорошо, что художники успевают ее запечатлеть на своих полотнах.
Объяснение: