5) да
4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. ( выпишите слова)
5. Из второго абзаца текста выпишите возвратные глаголы, определите
ИХ ВИД.
6. Из второго абзаца текста выпишите причастия.
7. Из четвертого абзаца текста выпишите деепричастие
несовершенного вида.
8. Определите, какой частью речи является выделенное в тексте слово.
ответ запишите.
9. Выпишите из текста выделенное предложение, расставьте знаки
препинания, составьте его схему.
10. Как вы думаете, доберётся ли велосипедист до цели в
назначе(н/нный срок? На чем основано ваше предположение? Выскажите
свое мнение в 1-2 предложениях.
( всего )
ответ:
пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. в один такой день мы пошли играть на площадку к петиному дому. в двадцати метрах от этого места есть заросли кустарников и решили построить там штаб. но когда мы подошли к этим кустарникам, то услышали рычание. это была кошка. а рычала она, потому что в кустах она прятала еще совсем маленьких котят. их было несколько, но все они были одного серого цвета, как и мама.
мы решили, что не стоит беспокоить это семейство. петя сбегал домой и принес колбасы. новоиспеченная мама с удовольствием съела угощение. с тех пор мы постоянно приходили наведать это семейство, приносили еду и воду. петя принес старое полотенце и постелил его для котят.
прошла неделя, и я поехал в деревню к бабушке. вернулся через месяц. котята подросли, бегали по площадке и стали местными любимчиками.