3. Предложение (3) осложнено обособленным обстоятельством:
Даже в последние два года он выезжал сначала почти ежедневно и, /увлекаясь живостью и весёлостью своего характера/-.-.-.- , горячо предавался шумному потоку споров о разных современных интересах и вопросах.
4. В предложении или части предложения (4) грамматическая основа — 'спор__ шёл==' :
Будучи по преимуществу русским человеком в складе своего ума и речи, нередко простым и метким словом обличал он запутанность отвлечённого предмета, ( о котором шёл== спор__ ) , и громким смехом признавали обе спорные стороны верность живописного эпитета.
5. В предложении (2) две грамматические основы:
[Утро посвящал== он__ деятельности литературной и служебной, а вечера проводил== в обществе], (которое__ потеряло== в нём человека, одушевлявшего московские беседы и приятельские кружки своим присутствием, своими весёлыми и живыми разговорами).
Объяснение:chaque métier est nécessaire à notre existence à sa manière. toute profession est valorisée dans les cercles sombres et larges. L'humanité a besoin de médecins pour soigner les autres, de biologistes et de scientifiques pour créer des médicaments et des vaccins. des enseignants sont nécessaires pour éduquer les enfants et leur enseigner la vie. nous avons aussi besoin d'archéologues pour découvrir des connaissances sur l'histoire, nous avons besoin d'anthropologues pour connaître le développement de l'humanité en millions d'années. chaque métier est important pour chacun d'entre nous à sa manière. donc le plus important
Какие из утверждений являются верными:
3. Предложение (3) осложнено обособленным обстоятельством:
Даже в последние два года он выезжал сначала почти ежедневно и, /увлекаясь живостью и весёлостью своего характера/-.-.-.- , горячо предавался шумному потоку споров о разных современных интересах и вопросах.
4. В предложении или части предложения (4) грамматическая основа — 'спор__ шёл==' :
Будучи по преимуществу русским человеком в складе своего ума и речи, нередко простым и метким словом обличал он запутанность отвлечённого предмета, ( о котором шёл== спор__ ) , и громким смехом признавали обе спорные стороны верность живописного эпитета.
5. В предложении (2) две грамматические основы:
[Утро посвящал== он__ деятельности литературной и служебной, а вечера проводил== в обществе], (которое__ потеряло== в нём человека, одушевлявшего московские беседы и приятельские кружки своим присутствием, своими весёлыми и живыми разговорами).
ответ:Non
Объяснение:chaque métier est nécessaire à notre existence à sa manière. toute profession est valorisée dans les cercles sombres et larges. L'humanité a besoin de médecins pour soigner les autres, de biologistes et de scientifiques pour créer des médicaments et des vaccins. des enseignants sont nécessaires pour éduquer les enfants et leur enseigner la vie. nous avons aussi besoin d'archéologues pour découvrir des connaissances sur l'histoire, nous avons besoin d'anthropologues pour connaître le développement de l'humanité en millions d'années. chaque métier est important pour chacun d'entre nous à sa manière. donc le plus important