5. Найдите и графически обозначьте обособления в следующих предложениях.(3,5п.)
• Отдохнув мы через полчаса отправились в путь.
• Лесная сторона глухая и отдаленная манила к себе.
• Счастливые и радостные они отправились в путь напевая хором веселую песенку.
• Уставившись неподвижно в одну точку он долго сидел ни с кем не разговаривая.
• Дорога вся изрытая глубокими клеями шла тёмным хвойным лесом.
-Здравствуй, Толя! – сказали ребята своему другу.
-Здравствуйте! Как я рад всех вас видеть! – воскликнул Толя.
-У нас для тебя много хороших новостей - проговорили ребята.
-Проходите, садитесь. Рассказывайте, что происходит в школе - сказал Толя.
-К нам в класс пришёл новый ученик - выпалил Саша, не дожидаясь, когда эту новость сообщит кто-то другой.
-А ещё мы всем классом ходили в музей. Там открыли новый выставочный зал - сообщила Надя.
-Жаль, что я не был там вместе с вами - грустно произнес Толя.
-Ничего, вот поправишься, и мы непременно сходим туда с тобой.
2) Здесь будет город заложен. На зло надменному соседу
3) Coceдушка, я сыт по горло!
4) Бабушка от восхода солнца до поздней ночи была занята по хозяйству.
5) Bёрст пятнадцать ехали мы шагом.
6) В домах, несмотря на ранний час, горели лампы.
7) Он теперь у чёрта на куличиках.
8) Число нападающих вдесятеро увеличилось со времени последнего приступа.
9) Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры
10) Слева наши, справа наши, Не отстать бы на ходу.
11) Из-за шума падающего ливня, ничего не было слышно
12) При желании, вы всегда найдёте нас.
13) Я велел нарочно провести мимо ее окон мою черкесскую лошадь.