5) От какого прилагательного нельзя образовать форму сравнительной степени с суффикса –ШЕ (-ЧЕ)? 1. яркий 2. легкий 3. мелкий 4. тяжелый б) От какого прилагательного нельзя образовать форму простой сравнительной степени 1. шумный 2. влажный 3. сладкий 4. боевой 7) Укажите предложение, в котором прилагательное является сказуемым. 1. Чтение - вот лучшее учение. 2. Любовь к родной природе - один из вернейших признаков любви к своей стран 3. Правда всего дороже. 4. Мы собирались за грибами в ближайший лес. 8) Укажите ошибку в постановке ударения. 1. красивЕe 2. удобнейший 3. свободнее 4. верныйший 9) Укажите, в каких примерах допущены ошибки в образовании формы сравнительн
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал выдающийся русский художник и скульптор Ф.П.Толстой.
На золотистом фоне полотна изображена красивая прозрачная стеклянная ваза, необычной дутой формы. В ней находятся цветы белых и розовых оттенков, наверное, перед написанием картины, художник принес их из сада. Можно заметить, что один цветок выбивается из общей композиции. Он имеет яркий насыщенный золотистый цвет с красными вкраплениями в серединке бутона. Именно этот цветок делает образ натюрморта завершенным. Также внимание зрителя невольно привлекает вода в вазе: прозрачная и чистая. Она как – будто отражает солнечный свет и делает картину более легкой и теплой.
Не уводя внимания от букета, на столе находятся фрукты и ягоды. Среди них нет диковинных плодов. Обычные яблоки и виноград становятся необыкновенными под кистью живописца! В центре полотна виднеется кисть красной смородины, ее побег немного свисает с поверхности. Усики винограда продолжают тянуться вверх, Они напоминают роспись художника на холсте.
Невольно возникает вопрос: «Где же птица?». Впервые посмотрев на картину, я не увидела ее. Только через некоторое время, когда глаза привыкли к яркости натюрморта, я заметила птицу, парящую в воздухе, и готовую в любую минуту присесть на лежащее под ней яблоко. Она сливается с цветами и зеленой листвой. И лишь насыщенный синий окрас ее грудки и головы зрителю увидеть столь прекрасное создание.
Птица, бабочки, цветы, фрукты – художник смог увидеть и показать единство между ними. Картина наполнена невероятной гармонией, красотой и жизнью.
1. Вспоминается мне ранняя погожая осень. 2. Помню раннее, свежее, тихое утро, большой, весь золотой сад, кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и запах антоновских яблок, запах мёда и осенней свежести. 3. Так славно ночью лежать на возу, смотреть в звёздное небо, чувствовать запах дёгтя в свежем воздухе и слушать, как осторожно поскрипывает в темноте длинный обоз по большой дороге. 4. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу. 5. Ветер волновал сад и нагонял зловещие космы пепельных облаков. 6. Холодно и ярко сияло на севере над тяжёлыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков.
(И.Бунин)
Объяснение: