В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

5. ответьте на вопрос 1-м предложением: Какой вывод могут сделать слушатели текста? Транскрипт
Во многих школах требуют обязательно носить форму.
Школьная форма, на мой взгляд, тоже должна соответствовать моде. Ведь каждый
ученик юсит её большую часть года. В то же время она должна быть прочной и удобной.
Цвета обычно выбирают немаркие. При этом она должна иметь определённую строгость и
настраивать на серьёзный лад.
У школьной формы есть плюсы. Она объединяет учеников. К тому же я всегда знаю, что
одеть в школу утром.​

Показать ответ
Ответ:
Антон1700
Антон1700
09.04.2023 10:34
Когда просыпаешься рано утром , тебе кажется , что комната большая , светлая , просторная и уютная.Краем глаза ты замечаешь , что на стене висит картина , светильник и гардина. В самой комнате стоит шкаф , кресло , диван , стол и лампа. Стол , вырезанный из красного дерева, стоит у стены. Диван, сделанный из натуральной кожи, стоит справа. Кресло , накрытое простынью, стоит слева. Шторы заслоняли свет и он не попадал мне в глаза потому , что они темные , но с красивыми узорами. Цветочный горшок , сделанный из керамики, стоит на подоконнике. Лампа висит на столом. Но очень красивая картина Айвазовского " Девятый вал" , висящая спереди на стене. А под столом укромненько лег кот с бархатной шерстью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
настя14о
настя14о
18.09.2021 00:32
2) выполните синтаксический разбор предложений первого абзаца.

На рассвете (зашелестел когда? – обстоятельство) неподалеку (зашелестел где? – обстоятельство) от меня (неподалеку от кого? – дополнение)  кто-то (подлежащее) зашелестел (сказуемое) листьями(зашелестел чем? – дополнение).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].

Хрустнула (сказуемое) сухая (ветка какая? – определение) ветка (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [ = - ].

Послышался (сказуемое) шорох (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [= - ].

3) выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.
Подрядился – безударная гласная в корне слова, проверочное слово подряд.
Снабжать – словарное слово.

4) во втором абзаце найдите предложения с однородными членами. Назовите эти члены предложения схема только 4 предложений.
1) Шагах в двух от меня пробежал круглый, встопорщенный еж (однородные определения, относятся к подлежащему ёж). Схема[О,О].
2) Еж пробрался под густой куст и долго там копошился, хозяйничал (однородные сказуемые). Схема [О, О, О].
3) Немного погодя он вышел из-под куста и отправился куда-то по своим делам (однородные сказуемые).[О и О].
4) С минуту удивленно глядел на меня из-под насупленных бровей, потом направился к своему тайнику (однородные сказуемые). Схема: [О, потом О].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота