5. ответьте на вопрос 1-м предложением: Какой вывод могут сделать слушатели текста? Транскрипт
Во многих школах требуют обязательно носить форму.
Школьная форма, на мой взгляд, тоже должна соответствовать моде. Ведь каждый
ученик юсит её большую часть года. В то же время она должна быть прочной и удобной.
Цвета обычно выбирают немаркие. При этом она должна иметь определённую строгость и
настраивать на серьёзный лад.
У школьной формы есть плюсы. Она объединяет учеников. К тому же я всегда знаю, что
одеть в школу утром.
На рассвете (зашелестел когда? – обстоятельство) неподалеку (зашелестел где? – обстоятельство) от меня (неподалеку от кого? – дополнение) кто-то (подлежащее) зашелестел (сказуемое) листьями(зашелестел чем? – дополнение).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
Хрустнула (сказуемое) сухая (ветка какая? – определение) ветка (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [ = - ].
Послышался (сказуемое) шорох (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [= - ].
3) выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.
Подрядился – безударная гласная в корне слова, проверочное слово подряд.
Снабжать – словарное слово.
4) во втором абзаце найдите предложения с однородными членами. Назовите эти члены предложения схема только 4 предложений.
1) Шагах в двух от меня пробежал круглый, встопорщенный еж (однородные определения, относятся к подлежащему ёж). Схема[О,О].
2) Еж пробрался под густой куст и долго там копошился, хозяйничал (однородные сказуемые). Схема [О, О, О].
3) Немного погодя он вышел из-под куста и отправился куда-то по своим делам (однородные сказуемые).[О и О].
4) С минуту удивленно глядел на меня из-под насупленных бровей, потом направился к своему тайнику (однородные сказуемые). Схема: [О, потом О].