5. Подберите антонимы к прилагательному бедный в данных словосочетаниях. Бедные мысли, бедный обед, бедное содержание книги, бедный человек, бедный пейзаж.
Сказка «Говорящие оценки». Один мальчик очень плохо учился. Бабушка пыталась ему , но мальчишка отказывался. Он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. Уроки он делал буквально за 5 минут. Бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. Внук долго смеялся. В пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. Мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. Открыл дневник и испугался. Каждая оценка рассказывала, за что она получена. Двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. Такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. Двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. Тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. Оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. Мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. Оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. Они гордые и важные. Немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. А больше всех говорит единица. Вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. Им такая подружка была очень нужна. Испугался мальчишка. Захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. Открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. Перевернул страницу назад – опять болтовня. Взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.
(1)Я (подл.) ехал (сказ.) лесной (определ.) тропой (обстоят.), (2) хотя (союз) небо (допол.) мне (дополн.) не было видно(сказ.) , (3)я (подлеж.) чувствовал (сказ.) , (4)что (союз)над ним (обстоят.) тихо (обстоят.) поднимается (сказ.) тяжелая (определ.)туча(подлеж.)
Предлож. повеств., невоскл., сложное, с бессоюзной и подчинит. связью
1 предлож. главное, двусостав., распростран., полное, не осложнено
2 предлож. придаточное уступительное, односоставное безличное, распростр., не осложнено, полное
3 предлож. главное, двусостав., нераспростран., полное,
4 предлож. придаточное изъяснительное, двусоставное, распростр., не осложнено, полное
[ - = ] , ( хотя = ) , [ - = ], ( что = - ).
ответ не мой
ПРОСТИТЕ
Но
МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА?
Объяснение:
Сказка «Говорящие оценки». Один мальчик очень плохо учился. Бабушка пыталась ему , но мальчишка отказывался. Он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. Уроки он делал буквально за 5 минут. Бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. Внук долго смеялся. В пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. Мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. Открыл дневник и испугался. Каждая оценка рассказывала, за что она получена. Двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. Такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. Двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. Тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. Оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. Мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. Оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. Они гордые и важные. Немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. А больше всех говорит единица. Вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. Им такая подружка была очень нужна. Испугался мальчишка. Захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. Открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. Перевернул страницу назад – опять болтовня. Взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.