5. «Подумайте!». «Соберите» пословицы из первого и второго столбиков. Выпишите причастия с определяемыми словами, обозначьте суффиксы.
Определите вид и время причастий.
Для знающего мир светел, будет горевать в богатстве.
Снявши голову,
самым длинным арканом не поймаешь.
Не знающий меры
окажется под дубинкой.
Упущенное время
сам себе враг.
Теряющий друга
для незнающего — тёмен.
Поднявший дубинку
по волосам не плачут.
запрячь – запрягший, привлечь — привлёкший,
отпeрeть – отперший, промокнуть – промокший,
О разгрести - разгрёбший, привести — приведший,
подмести – подмётший; увясть - увядший.
Синтаксис как раздел языкознания изучает соединение слов в синтаксические конструкции на основе синтаксических связей. Основные единицы синтаксиса — словосочетание, предложение, текст .
4) Текст - это совокупность связанных по смыслу предложений. В русском языке он служит для описания чего либо, для письменного изложения своих мыслей.
2) Словосочетание-синтаксическая конструкция, состоящая из двух или более знаменательных слов, связанных подчинительной связью.
1) Предложение-это слова, связанные между собой по смыслу.
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.