5. посмотрите на график, прочитайте комментарий к нему. оценка на основе климатической модели и данных наблюдений . 6.определите основную информацию, отображенную на графике запишите.
1) командир , не произнося ни звука, рассматривал карту. - деепр. оборот выделяется запятыми. 2) не спеша , бойцы выступили в поход. - одиночное деепричастие выделяется запятыми. 3) солнце ,ярко освещая небо, заливало своим ослепительным светом всю долину - деепр. оборот выделяется запятыми. 4) дорога , круто заворачивая, уходила к самому горизонту. - деепр. оборот выделяется запятыми. 5) сильно устав, солдаты сложили свои вещи и ,спеша, побежали к манящей прохладе реки. 6) шумя о прибрежные камни, река непреодолимо манила к себе. 7) накрывая холодными волнами, вода быстро освежила уставших бойцов, и они, освежившись, опять зашагали по дороге.
Втечение недели мы всем классом мечтали о какой-нибудь интересной экскурсии, подолгу обсуждали разные варианты. сначала хотели посетить третьяковскаю галерею. но предложение администрации застало нас врасплох. вследствие прекрасной успеваемости нашего класса, директор договаривался насчёт экскурсии в зоологический музей. там мы увидели массу интересных экспонатов, различные чучела животных, сделанных наподобие животных пр..тонировка. тут я не понимаю, что за "претонировка" - точно без к сожалению, в связи с недавней реконструкцией музея, некоторые экспонаты были недоступны.