5. Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов ( ) После завтрака по просеке мы вышли к грунтовой дороге (1 и вскоре по ней
подошли к домику лесника (2). Отсюда по едва заметной тропинке
(З) вышли, наконец, к роднику (4), где устроили привал на обед. Костер
развели в овраге (5), а сами устроились на лугу (6
. 1) Снега(подл) покрылись(сказ) твердым настом, по которому голодные волки(подл)подходили(сказ) по ночам к самой усадьбе.(СПП) (А. Толстой) 2) В лесу еще снег(подл) лежит(сказ), а на просеке уже чернеют(сказ) пятна(подл) земли.(ССП) 3) Я(подл) пригляделся(сказ), и увидел(сказ), что синичка(подл) ловит(сказ) ртом снежинки.(ССП) (В. Белов) 4) И лягушкам(подл) не поется(сказ), если осень(подл) настает(сказ).(СПП) (С. Козлов) 5) Месяц(подл) под косой блестит(сказ), а во лбу звезда(подл) горит(сказ).(ССП) (А. Пушкин)
«Страшная месть» окутана легендарно-фантастическим ореолом. В произведении поднята магическая тема потусторонних явлений человеческой природы. И все это описано с присущим Гоголю мастерством. Классик то высмеивает эти явления, то внедряет их в казацкий быт, фольклор и народные обычаи, то красочно создает мрачные и зловещие картины жизни, передавая свое настроение и влияя на восприятие читателя. Это особенно зримо прослеживается в описании местности, где происходят события. Недаром школьникам рекомендовано изучать наизусть отрывки повести, в которых Гоголь детально и колоритно создает пейзажные зарисовки родной земли.
Надеюсь