5. продолжить предложения дважды, чтобы получилось: а) предложение с однородными членами; б) сложносочиненное предложение. с утра шел дождь. почтальон принес заказное письмо. избушку окружали высокие сосны. сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет. я выскочил из лодки на берег.
1.
а) С утра шел дождь, по этому утром было холодно и тоскливо.
б) С утра шел дождь, и по этому я промочил обувь.
2.
а) Почтальон принес заказное письмо, я его давно ждал долго и терпеливо.
б) Почтальон принес заказное письмо, и я очень рад этому.
3.
а) Избушку окружали выскоие сосны, березы, тополя, и один старый дуб.
б) Избушку окружали высокие сосны, и мне стало немного жутко.
4.
а) Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет, мне стало понятно, что на улице тепло и солнечно.
б) Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет, и я начал просыпаться.
5.
а) Я выскочил из лодки на берег, который был усеен галькой, камнями, и золой от костров, которые там разводили туристы.
б) Я выскочил из лодки на берег, и Ваня выскочил следом за мной.
С утра шел дождь и заливал все вокруг
С утра шел дождь, и прохожие бежали , шлепая по лужам.
Почтальон принес заказное письмо и вручил его папе.
Почтальон принес заказное письмо, и папа, надев очки, долго расписывался в документе.
Избушку окружали высокие сосны, раскидистые ели и стройные березы.
Избушку окружали высокие сосны, и на их фоне она казалась сказочно-игрушечной.
Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет и заливал комнату.
Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет, и в комнате становилось тепло и радостно.
Я выскочил из лодки на берег и побрел к дому.
Я выскочил из лодки на берег, а она осталась покачиваться на волнах, ожидая меня.