5. Продолжите ряд одушевлённых существительных примерами из текста: школьники, Транскрипт
Физкультура — это важный предмет в школе. Уроки физкультуры проходят три раза в
неделю. Возле многих школ есть спортивные площадки и стадионы, и школьники
занимаются спортом на открытом воздухе.
В школах проводят много различных соревнований, ив них принимают участие многие
школьники Все участники стараются получить хорошие результаты и стать победителями.
Наша учительница физкультуры — умная женщина. Она считает, что те, кто хотят стать
профессионалами, посещают спортивные секции, но большинство из нас так и останется
любителями.
1. Не видать; ни Захара; ни Анисьи
2. не знаете
3. не стыдно ли, не грех
4. не удивляться не могу
5. не новые, не внезапные,
6. ни сказала, не согласен
7. не украдет, не обманет, ни был
8. не дряхлому
9. ни слуху, ни духу
10. 0 Хирургии до сих пор ни слуху ни духу.
11. К кому ни обращался Ростов, никто не мог сказать ему, ни где был государь, ни где..
12. Потом увидел ясно он, Что и в деревне скука та же, Хоть нет ни улиц, ни дворцов, Ни карт, ни балов, ни стихов
13. Я дал себе слово во что бы то ни было добиться толку.
14. Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости.
Объяснение:
От того- то в словах у меня так загадочно много огней, я закат не погасшего дня, я потомок могучих царей . 2. Ты видел, ни как воздушно светит в сумерках звезда, как перед нею вместе с нею дышит вечером вода.3.Кончались волны, сшитые шелками(прич. Об. Волнистой линией), лиловым, красным, желтым, золотым и, проблистав над синью янтарями(дееприч. Об. Точка тире), сгущало небо свой жемчужный дым. 4. Искусство – это историческая энциклопедия человеческих страстей, желаний, взлетов и падений духа, самоотверженности и мужества, поражений и побед.(однородные доп. пунктиром)сказуемое выделено, подлежащее подчеркнуто