5. Работа по теме урока. Какие признак. Могут называть имена прилагательные? (цвет, запах, вкус, форму, разія ер, отношение к
предмету...)
Художницу нашу знает весь свет.
Раскрасит художница всякий предмет.
ответит всегда на вопросы такие:
Какой? Какая? Какое? Какие?
• Опиши дерево, кошку.
• Работа в группах.
Задание подберите и вставьте в текст имена прилагательные так, чтобы
у вас получился рассказ об определённом времени года.
Был день. Дул ... ветер. По ... небу плыли ... облака. Погода была ... . и
настроение было ... .
Уже решив пойти в дом, я услышала слабый писк. Прильнув к земле, я увидала маленькую красную божью коровку. Она сидела на кончике травы и то и дело поглядывала своими беленькими глазками на меня. Я хотела было взять это чудное создание в свои руки, но божья коровка сорвалась от неожиданного моего действия на землю. Я испугалась, не ушиблась ли она. Невинная божья коровка еле-еле пришла в себя. Эта была крохотная божья коровка ярко-красного цвета с маленькими черными пятнышками. Она барахталась и кривлялась, пытаясь встать на лапы. После же, недовольная моим поведением, обиженная божья коровка, раскрыв свои тоненькие крылья, устремилась вверх. "Божья коровка, улети на небо!Там твои детки, кушают конфетки", - пропела я и зашагала к дому.