В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sunnybunnyka
sunnybunnyka
26.03.2023 05:01 •  Русский язык

5. Работа с текстом.
(1) Ноч(?)ю нак..нец хлынул сильный дождь. (2) Он так з..сту-
чал в окно и по железной крыш.. что (H, никита пр..снулся сел в
кроват.. и слушал. (3) Чудесен шум ночного д..ждя. (4) Он
т..р..пливо б..рабанил по стёклам и ветер в темнот.. п..рывами
рвал т..поля перед домом. (5) Никита п..р..вернул подушку
Х..лодной стороной вверх лёг опять и в..р..чался под шертя..ым
од..ялом устраивался удобнее. (6) Всё будет ужасно хорошо ду-
мал он и пр..валивался в мягкие тёплые обл..ка сна.
(По А. Н. Толстому)
Выполните задания
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте
скобки.
2. Выпишите из предложения 5 грамматическую основу.
3. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение и на-
пишите его номер.
4. Подберите к слову хлынул из предложения 1 синоним и запи-
шите его.
5. Из предложений 1-2 выпишите прилагательное со следующи-
ми морфологическими признаками: относительное, стоит в фор-
ме женского рода, единственного числа, дательного падежа очень надо.молю​

Показать ответ
Ответ:
Rzaevat
Rzaevat
26.01.2020 02:20
1) Для сохранения и развития русского языка, нужно читать больше русских книг, читать газеты на русском, журналы. 2) Ещё, можно сделать предложение (имею ввиду тип : Мама купила соль) и найти тут подлежащее и сказуемое. 3) Ребёнок сможет развить русский язык, и поймёт свои ошибки. 4) Ребёнок станет грамотным, и будет писать и выговаривать БЕЗ ошибок. 5) Так же, в будущем ребёнок сможет научить и своего будущего детёныша. 6) Ребёнок сможет говорить, и правильно описать свою мысль. 7) Грамотность ребёнка так же развить и иностранные языки. 8) Можно также, сделать собственную книгу с заданиями для ребёнка, это тоже развить ребёнка. 9) Главное, не напрягать сильно ребёнка заданиями, ведь если это делать, ребёнок всё не запомнит. 10) Постарайтесь отвлечь ребёнка во время работы тоесть он смотрит не туда, а вы должны ему это сказать, и он сможет сосредоточиться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1924
марина1924
30.07.2021 03:49
[артэрия], [дэмпинг…
Варианты с меной [е] и [о] в сильной (обычно ударной) позиции - белёсый и белесый, блёкнуть и блекнуть…
Фонетико-орфографические дублеты: акселерация и акцелерация, галоши и калоши…
Произношение орфографических сочетаний: чн, чт. Например:
[булочная] или [булошная], [девичник] или [девишник], [конечно] или [конешно], [прачечная] или [прачешная], [скворечник] или [скворешник], [что] или [што] и др.
Трудные случаи произношения буквенных аббревиатур: АЗС [а-зэ-эс], СНГ [эс-эн-гэ], ФСБ [эф-эс-бэ] или [фэ-эс-бэ] и др.
Вариантное произношение, вызванное меной гласных звуков:
обусловливать и обуславливать, сосредоточивать и сосредотачивать, строгать и стругать…
Вариантное произношение, вызванное упрощением группы согласных звуков или, наоборот, появлением вставочных звуков. Например: обёрнутый и обвёрнутый, обёртка и обвёртка, поднимать и подымать…
Вариантное произношение, вызванное смягчением согласных. Например: всегдашний и всегдашный, дальний и дальный, зверюшка и зверушка…
В Словаре отмечается также различие между орфографическим обликом слова и его произношением. Например: брусчатка произносится [брущатка], грузчик - [грущик], грустный - [грусный]…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота