В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aosch2k2
aosch2k2
13.11.2020 00:07 •  Русский язык

5.Сложноподчиненные с придаточными изъяснительными отвечают на вопросы A. дополнения

B. определения

C. обстоятельства

D.сказуемого

E. глагола

6.Укажите тип предложения: Мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть.

A. Сложноподчиненное

B.Сложносочиненное

C.Бессоюзное

D.Сложное с разными видами связи

E. Простое

7.Предложение Все были здесь: пришли даже старики и старухи, женщины и дети.

A.Бессоюзное

B.Сложносочиненное

C.Сложноподчиненное

D.Сложное с разными видами связи

E. Осложненное

8.Найдите предложение, в котором есть изъяснительное придаточное

A. Зурин пил много и потчевал и меня, говорил, что надобно привыкать ко службе

B.Солнце село, но в лесу еще светло

C. Зеленый свет погас, и не стало видно теней.

D. Я мимо куста, где пел соловей

E. Изобразить чувство, которое я испытывал в то время, очень трудно

9.Укажите предложение с однородным подчинением

A.Абай ответил отцу, что он считает нужным быть для всех полезным, что народ идет за ним.

B.Дети рассказывали, что нарвали тех цветов, которые любила мать.

C. Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех

D. Ему показалось ,что никогда он не слышал ,чтобы ветер свистел и выл так злобно

E.Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега

10. Придаточные цели отвечают на вопросы

A. зачем? с какой целью?

B. кто? что?

C .где? куда?

D. как? каким образом?

E. почему? отчего

Показать ответ
Ответ:
fana0296
fana0296
11.12.2022 02:08

- Нет, - говорит Котика, - я не видал. Это я сам посыпал, потому что она была скользкая, и я не мое на

нее взобраться.

- Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он - песком! Как же теперь кататься?

Котька говорит:

- Может быть, когда-нибудь снег пойдет, он засыплет песок, вот и можно будет кататься.

- Так снег, может, через неделю пойдет, а нам сегодня надо кататься.

Ну, я не знаю, - говорит Котька.

- Не знаешь! Как испортить горку, ты знаешь, а как починить, не знаешь! Бери сейчас же лопату!

Котька отвязал коньки и взял

- Засыпай песок снегом!

Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.

- Вот теперь, - говорят, - замерзнет, и можно будет кататься.

Котьке так работать понравилось, что он еще сбоку лопатой ступеньки проделал.

- Это, - говорит, - чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!

Выполни задания

1) Назови главных героев рассказа

2) Из данного эпизода найди и подчеркни предложение, выражающее главное событие:

Котька отвязал коньки и взял лопату.

- Засыпай песок снегом!

Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.

-

- Вот теперь, - говорят, - замерзнет, и можно будет кататься.

А Котьке так работать понравилось, что он еще сбокулопатой ступеньки проделал

- Это, - говорит, - чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!

3) Выпиши из текста предложения, в которых говорится о том, что ребята разозлились на Котьку,

за его поступок

4) Как ты оцениваешь поступок Котьки?

5) Найди и прочитай выразительно самый смешной момент в рассказе. Выдели его в тексте.

6) Выбери пословицу, которая выражает главную мысль рассказа:

A) Поспешишь - людей насмешишь.

Б) Умел ошибиться, умей и поправиться.

B) Семь раз отмерь, а один отрежь.

Письмо

Прочти басню Леонид Дьяченко и напиши небольшое сочинение (50-60 слов) или свободное

письмо на тему «Будьте честными, ребята!»

Два маленьких Мышонка

Нашли мешочек пшёнки.

Один кричит: «Он мой!

Возьму его с собой!»

«Не тронь! - сказал другой, -

Не твой он и не мой.

Возможно мама Мышка,

Несла своим малышкам,

Случайно обронила,

Мышат не накормила…

Нельзя чужое брать!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Amina0807
Amina0807
04.05.2021 07:21

Объяснение:

"Все профессии нужны, все профессии важны". Эти строки знакомы каждому  с детства. И ведь действительно, нет такой специальности, которая не была бы востребована на сегодняшний день. К выбору своей специальности я подходил осознанно и тщательно. Технические специальности всегда были востребованы, но я считаю, что именно моя будущая специальность универсальна, поскольку связист занимается устранением неполадок, которые сегодня жизненно важны.

Если люди останутся без связи (нарушение работы оборудования, неполадки в кабелях и т.д.), то любая сфера деятельности просто "встанет". На сегодняшний день для слаженной работы внутри предприятия и с внешними структурами необходимо стабильное и бесперебойное взаимодействие, а это просто невозможно без людей, которые следят за исправностью оборудования и систем связи.

Таким образом можно сделать вывод, что в наш век информационных технологий вопрос связи актуален как никогда. Это и обусловило мой выбор профессии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота