Сочинение-описание «моя школа» сейчас школу можно назвать моим вторым домом. она занимает значительное место в моей жизни. именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами ученых. к главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. с этого крыльца каждый год осенью и весной с первым и последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. по этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами. на первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. а самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. за ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики. еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. в классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. а еще в большинстве классов есть проекторы. на первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет. моя школа уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. мне нравится моя школа
Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.
Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.