5 Спишите, найдите главные слова в словосочетаниях и обозначьте их (х), поставьте от них вопрос к зависимому слову. Вставьте пропущенные окон- чания. Определите связи в словосочетаниях.
Даны несколько предложений и из них нужно выбрать предложения с неоднородными определениями. Статья: 1.Со стороны деревни послышался торопливый топот бойких овечьих ног. (Д. Мамин-Сибиряк) 2.В стремительном гоне до хутора они едва не загнали лошадь. (А Фадеев) 3.По косогору едет шагом черкес на борзом скакуне. (М. Лермонтов) 4.Она проворна на побегушках, а работать не любит. (В. даль) 5.Травкин не увидал, но почувствовал это молниеносное движение Мамочкина и перехватил его руку. (Э. Казакевич) 6. Летит он - цветик драгоценный Сорвать поспешною рукой (М. Лермонтов)
(как?) быстро
(где?) здесь
(сколько?) немного
(когда?) всегда
(почему?) поневоле
(с какой целью?) назло
отвечать:
(как?) быстро
(откуда?) издали
(сколько?) много
(когда?) иногда
(по какой причине?) спьяну
(с какой целью?) в шутку
сидеть:
(как?) правильно
(где?) здесь
(сколько?) долго
(когда?) днём
(почему?) поневоле
(с какой целью?) наперекор
идти:
(как?) медленно
(куда?) назад
(сколько?) долго
(когда?) сейчас
(почему?) недаром
(с какой целью?) нарочно
искать:
(как?) быстро
(где?) вдали
(сколько?) долго
(когда?) завтра
(почему?) поневоле
(с какой целью?) назло
читать:
(как?) правильно
(где?) вблизи
(сколько?) долго
(когда?) всегда
(почему?) поневоле
(с какой целью?) специально