5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1. патриотический, выкосить, обмакнуть
2. вандализм, гористый, сожаление
3. реализм, осложнять, бахрома
4. примерить (платье), высмотреть, посвятить (другу)
5. очаровать, долина, далёкий
В одну из суббот учитель попросил нас придти в школу, чтобы с хозяйственными делами. В день субботника мы были в школе в 10 часов утра. Все желающие поработать получили по заданию. Кто-то пересаживал цветы, кто-то вытирал пыль, а кто-то подкрашивал парты. Без работы не остался никто.
Я же отправился трудиться с ребятами на улицу. Мальчики копали землю, а девочки сажали цветы. Другие ученики белили бордюры. Надеюсь, что в скором времени мы увидим плоды нашего труда. Субботник - дело интересное и очень полезное.
Запишите воображаемый диалог, участниками которого могут быть ваши сверстники. Интересно, что они думают о роли автомобилей в современном обществе.
- Привет, Миша. Как дела в школе?
- Привет, Паша. Да все отлично. Сегодня обсуждали, что без автомобиля в нашей жизни не обходится ни один день.
- Ух ты! Очень интересная тема. Действительно, автомобили сегодня - наше все.
- Да, мы не только передвигаемся с транспорта, но и получаем необходимые ресурсы.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я говорю о том, что автомобили в перевозке различных товаров и даже промышленной продукции.
- Да, точно. Сегодня наша жизнь немыслима без авто. Это удобно, быстро и надежно.
- Согласен с тобой. Я тоже мечтаю об автомобиле. Но, считаю, что будущее за электротранспортом.
- Это очень интересный вопрос. Мы все больше задумываемся об экологии, поэтому, безусловно, в этом есть доля правды.
тебе за интересную беседу! Мне пора!
- Пока, друг!