5. Узнай больше о героях. Рассмотри фотографию, познакомься с информацией.
Перед тобой фотография памятника Маншук Маметовой и
Алий Молдагуловой. Памятник стоит в сквере в городе Алматы,
Эта скульптура посвящена героям, участницам Великой
Отечественной войны. Маншук Маметова - пулемётчица. Алия
Молдагулова - снайпер. Онй воевали на разных фронтах. Но
сражались за одно дело - за победу, за мир.
Используя два предложения, выделенных в тексте, составь сложное
предложение по модели:
1 ], а[ 2 ].
(выделенные "Маншук Маметова пулемётчица.Алия Молдагулова-снайпер побыстрее
ответ: почему то в это время много таких молодых людей, которые, не желают уступать старшим в автобусе, проходят мимо старушки, которая просит поднести сумку, в автобусе не поднимут бумажку и мн.др. я бы хотел(а) не быть в списке таких людей! я хочу отличаться от других своей добротой, одзывчатостью, вежливостью. я не хочу, чтобы меня просила бабушка поднести сумку. я хочу подойти сам(а), и предложить ! даже в самом простом: не хочу обманывать учителей, что я забыл(а) тетрадь, а сказать правду, что я не выполнил(а) заданее.
я всегда хочу быть честным(ай), добрым(ай), и всем !
объяснение:
ответ:
судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, ,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." о мышь( обращение), знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "
ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 способ ( им.п., ед.ч., м.р., 2 обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср. с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3 в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1 столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж. мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в. о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж. с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж. аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ), мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.
мышь. да.
объяснение: