5. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов? Исправьте ошибки.
1) Учась в институте, её заметили. 2) Собирая пазлы, отключилось электричество. 3)
Отправившись в поход, мы увидели много интересного. 4) Подходя к школе, мой портфель
упал в лужу. 5) Подходя к школе, я заметил своих друзей.
Как - то, проснувшись, я посмотрела в окно и увидела, как на стеклах расцвели сказочно волшебные цветы. Мороз мастерски разрисовал окна невероятными узорами. Я присмотрелась к ним повнимательнее и увидела, что это не просто узор, а целая сказочная история. Это зимний лес, который словно спит сказочным сном, елки стоят неподвижно, огромные и пушистые, усыпанные снегом. На снегу много следов, оставленных дикими животными. Чуть дальше белая береза, прикрылась снегом, словно серебром.
По веткам скачут серебристые птицы. А за окном солнышко, играет на этом узоре зелеными, красными, синими огоньками, что делает его праздничным и нарядным. Вот открывается поляна, на которой сидят двенадцать месяцев и девочка, которая ищет подснежники. И тут же Мороз - воевода, обходит владенья свои, и смотрит - не потерялся ли кто в этом зимнем заснеженном лесу. Как много в зиме сказочного, волшебного. А казалось бы: «Что такое снег?».
Просто замерзшая вода. Но нет, не просто, а искусно преобразована в снежинку с невероятной симметрией, и неповторимостью формы и узора