5.Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные члены как члены предложения. (Правильно выполненное задание оценивается в путешестве(н,нн)ик разбуже(н,нн)ый утре(н,нн)ими голосами птиц пролетевших над самой палаткой. 2. Девушка с ч..рными глазами выдавала книги в сельской библиотеке. 3. Подавле(н,нн)ый тоской я бе(с,сс.)ильно брел по улицам города. 4.Звезды рассея(н,нн)ые по всему небосклону ярко подмигивали нам. 5.На востоке уже занималась синея утре(н,нн)яя з..ря. 6.Хорошо было зарывшись в теплое сено слушать звуки этой ночи. 7.Мне помимо моих любимых книг подарили новенький плейер. 8. Возмуще(н,нн)ый до глубины души Фома стиснул зубы и ушел проч.. .
1.Просыпается путешественник разбуженный утренними голосами птиц ,пролетевших над самой палаткой. 2. Девушка с черными глазами выдавала книги в сельской библиотеке. 3. Подавленный тоской, я бессильно брел по улицам города. 4.Звезды, рассеянные по всему небосклону, ярко подмигивали нам. 5.На востоке уже занималась синея утренняя заря. 6.Хорошо было, зарывшись в теплое сено, слушать звуки этой ночи. 7.Мне, помимо моих любимых книг, подарили новенький плейер. 8. Возмущенный до глубины души, Фома стиснул зубы и ушел проч.