5. выпишите из предложений омонимы, омоформы, омографы, омофоны. (в 4 столбика) 1. медведь в бору, не зная правил, машиной персональной правил. и в елку врезался. смех смехом. а мишка-то едва остался с мехом. и заревел он грозно: - надо ели срубить в бору, они мне надоели. 2. нет хуже удела, чем быть не у дела. 3. для производства футбольных голов ноги бывают важнее голов. 4.любил студентов засыпать он, видно, оттого, что те любили засыпать на лекциях его. 5. как жаль, что делиться осталась лишь преимуществом простейших. я не была на уроке и не поняла
правил вождения- правил (управлял)
Надо ели-Надоели
удела-у дела
голов (голова- часть тела) -голов ( забитый мяч)
засыпать (на экзамене специально задавать трудные вопросы-засыпать (спать)