5.Закончите предложение, используя составное именное сказуемое Родители
6. В предложение “Зиму эту я не переживу” включите обособленное определение или обстоятельство и запишите его. Расставьте знаки препинания
7. Объясните расстановку знаков препинания в предложении:
«Устройство выставок, (1) конкурсов - (2) все это проходило через ее руки».
запятая (цифра 1)
тире (цифра 2)
3.Закрасьте зеленым цветом правильный ответ и приведите два слова, в котором -НН
пишется по этому же правилу.
В слове «медленно» пишется -НН-, потому что оно:
а) образовано от прилагательного с двумя -НН-
б) образовано с суффикса – -ЕНН-
в) образовано от слова, основа которого оканчивается на -Н
(пример слов)
4.Выделите зеленым цветом сочетание слов, не являющееся словосочетанием, и составьте с ним предложение.
за этот год, разболелась голова, пронзительно смотрели, вздох облегчения.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
7.Это был никто иной, как Ваня, а в руке он нёс нечто иное, как букет. 8. Никто иной, кроме тебя, этого не сделает. 9. Ни что другое ей не нужно - ни что, кроме покоя. 10. Никакого письма я ни от кого не получал. 11. Ему не хочется ни с кем встречаться. 12. Кто-то ночью постучал в мою дверь. Это был никто иной, как мой товарищ. Никто другой не стал бы меня будить. 13. Не на чем и нечем было написать ему записку да и некому было бы её передать. 14. Завистливый ни о ком хорошего слова не скажет.
1. Эта встреча дала нам возможность поговорить о старинных городах, (где живут прекрасные люди). придаточное определительное
2. Я надеюсь, (что вы не откажете мне). дополнительное (изъяснительное)
3. (Пока старик растопил печь), уже рассвело. времени
4. Мне стало на душе так хорошо, (как будто детство мое вернулось). степени
5. Я вернулся на уютную полянку, (на которой недавно собирал грибы). определительное
6. Мы часто с утра ждали, (когда музыкант возьмет в руки скрипку). дополнительное
7. Женщина глядела в то место, (откуда вырастали грибы). определительное