50- НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!! *НАПИСАТЬ 2 КОММЕНТАРИЯ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА*
Ученик с учителя:
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься и мне быть таким.
Учитель согласился и по ученика принести картофель и прозрачный пакет.
— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
— И это всё? — недоумённо с ученик.
— Нет, — ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах. Ученик пришёл к учителю и сказал:
— Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
— То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.
Наши пороки порождаем мы сами. Перед тем, как что-нибудь осуществить, стоит задуматься: «А нужно ли мне это?»
Конечно,воровство-это действие импульсивное,здесь нет пока еще внутреннего диалога с другим внутренним голосом,который бы отговаривал от действия.Ребенок берет вещь,которая ему нравится,и все.Страсть ребенка прикована к внешним свойствам предмета.Они и влекут его,а увещения взрослых не стали еще внутренним "стоп-краном".
Не всегда тот,кто знает о чувствах жертвы,сжалится над ним.Нам известны и воровства из мести.Воришка знает,что потерпевшему будет плохо.
А откуда же идет этот негатив и позволение взять себе что-то чужое и не принадлежащее тебе?
Естественно,все идет от воспитания. Как родители объяснили своему ребенку эту тема,так он и будет делать. Так давай же,чтобы избежать воровства в школе,будем правильно воспитывать детей,чтобы никогда в жизни ребенок даже не подумал взять чужую вещь.
Надеюсь,такое сойдет?)
Что значит судьба, она дана человеку свыше или же он сам творит ее? Он часто мы слышим судьба или не судьба. Кто-то считает, что судьба предначертана свыше, т.е. человек все делает по заданной программе. Если мы что-то делаем, но это не получается, то говорим: значит не судьба.
А может ли человек управлять своей судьбой? Наварное может. Вот например он может начать пить, курить, воровать, т.е начнет скатываться вниз. А может, наоборот, с самого дна подняться на гору. Человеку дана возможность творить свою судьбу, свой жизненный путь он определяет для себя сам. Конечно, бывает так, что с самого детства за него начинают решать его родители, и тогда этот человек может быть несчастлив, так как он делает не то что он хочет, а то что хотят его родители.