50 ! расставьте знаки препинания. определите, из скольких частей состоят сложные предложения. укажите вид связи между частями сложных предложений. подчеркните грамматические основы. составьте схемы предложений. вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. 1) я совершенно один сидел на пне и мне что никто не вид..т моего утомления моего кашля не моей больной по..сницы. 2) черты лица елены (не) много изменились со дня от..езда из москвы но выражение их стало другое оно было обдума(н, не)ое и строже и глаза гл..дели смелее. 3) она тот (час) же через головы шедших перед ней увид..ла его и он вид..л как прос..яло ее лицо. 4) от костра столбом поднимался (к) верху дым красный свет прыгал по земле (не) ровными пятнами и осв..щал кукурузу траву камни и все что было (по) близости. 5) я обратился к секундантам об..явив что нынче стреля(т,ть)ся (не) намерен и поединок тем кончился. 6) на чистом подоко(н,нн)ке стояла герань и каждый листок так бл..стел точно фея начистила его зубным порошком. 7) я то и дело наступаю на какие-то веточки и скчки и мне каже(т,ть)ся что их треск оглушительно разноси(т,ть)ся по всему лесу. 8) чуть только тучка закро..т солнце лес сразу станови(т,ть)ся угрюмый и погода каже(т,ть)ся пасмурной. 9) обычно мы друг другу один чист..т картошку другой растаплива..т