Обратите внимание на то, что у глаголов совершенного вида есть только две формы времени и будущее простое. Настоящее время отсутствует. Глаголы несовершенного вида обозначают длительные или повторяющиеся действия, без указания на их завершенность. В неопределенной форме они отвечают на вопрос что делать?.
Объяснение:
Примеры пар глаголов совершенного и несовершенного вида
Проблема выбора профессии непреходящая. Удачно выбранная профессия сокращает частоту физических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворенность человека жизнью. Адекватность выбора и уровень освоения профессией влияет на все стороны и общее качество жизни. Профессиональное становление представляет собой достаточно сложный, длительный, весьма подвижный и многоплановый процесс. Кем Я хочу стать? Кем Я могу стать? Какие у меня личностные качества? Позволят ли они мне стать тем, кем Я хочу? Все эти вопросы ставят перед собой в ранней юности каждый человек, то есть перед ним встаёт проблема становления личностного и профессионального "Я". Столкновение идеального жизненного замысла с реальностью, как она есть, провоцирует юношеский профессиональный кризис – переосмысление жизни, профессии и своего места в них.
Объяснение:
Примеры пар глаголов совершенного и несовершенного вида
Примеры пар глаголов совершенного и несовершенного видасуффиксами бросить — бросать; кончить — кончать; встретить — встречать; обидеть — обижать; сосредоточить — сосредоточивать; приурочить — приурочивать; ...
Примеры пар глаголов совершенного и несовершенного видасуффиксами бросить — бросать; кончить — кончать; встретить — встречать; обидеть — обижать; сосредоточить — сосредоточивать; приурочить — приурочивать; ...приставками готовить — приготовить; брать — собрать; гнать — выгнать; звать — назвать; работать — переработать;
Объяснение:
Проблема выбора профессии непреходящая. Удачно выбранная профессия сокращает частоту физических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворенность человека жизнью. Адекватность выбора и уровень освоения профессией влияет на все стороны и общее качество жизни. Профессиональное становление представляет собой достаточно сложный, длительный, весьма подвижный и многоплановый процесс. Кем Я хочу стать? Кем Я могу стать? Какие у меня личностные качества? Позволят ли они мне стать тем, кем Я хочу? Все эти вопросы ставят перед собой в ранней юности каждый человек, то есть перед ним встаёт проблема становления личностного и профессионального "Я". Столкновение идеального жизненного замысла с реальностью, как она есть, провоцирует юношеский профессиональный кризис – переосмысление жизни, профессии и своего места в них.