50 «св..тое море», «св..тое озеро», «св..тая вода» так называли байкал с (не) запам..тных времен и корен..ые жители и пр..шедшие на его берега уже в xvii веке и путешествующие иноземцы пр..клоняясь перед его величествен..ой (не)земной тайной и красотой. это покл..нение байкалу и ди ких людей и людей для своего врем..ни просв..щен..ых было одинаково полным захватывающим (не) смотря на то что у одних прежде всего затрагивало мистические чу. ства а у других эстетические и на учные. человека всякий раз брала оторопь при виде байкала потому что он (не) вмещался н.. в духов ные н.. в материалистические предст..вления чело века. байкал лежал ( там где что (то) подобное могло (бы) находит..ся был ( тем что могло (бы) в этом и в любом другом месте быть. и действовал на душу ( так как действу..т обычно «равн..душ ная» пр..рода. это было ( что особое (не) обыкновен..ое и «бог..деланное». 1. озаглавьте текст. 2. докажите, что это текст. 3. тема текста 4. основная мысль текста 5. стиль текста (докажите свое мнение). 6. тип текста (докажите свое мнение). 7. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. запишите ряд однокоренных слов к слову научный и раз берите их по составу. 9. произведите фонетический разбор слова чувство. 10. выпишите из текста книжные обороты речи, которые ис пользует автор при описании озера, характерные для публи цистического стиля речи. 11. определите лексическое значение выражений: мистические чувства, эстетические чувства, научные чувства. 12. найдите в тексте синонимы к слову святое (озеро). 13. произведите морфологический разбор слова (с) времен. 14. найдите в тексте сложноподчиненные предложения, опре делите тип придаточных в них. 15. выпишите из текста последнее предложение и сделайте его синтаксический разбор. 16. графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения.
русские пр.0.шедшие на его берега уже в XVII веке и путешествующие иноземцы пр.и.клоняясь перед его величествен.н.ой неземной тайной и красотой. Это покл.о.нение Байкалу и диких людей и людей для своего врем.е.ни просв.е.щенных было одинаково полным захватывающим не смотря на то что у одних прежде всего затрагивало мистические чу.в .ства а у других эстетические и научные. Человека всякий раз брала оторопь при виде Байкала потому что он не вмещался н.е. в духовные, н.е. в материалистические предст.а.вления чело века. Байкал лежал там, где что (то) подобное могло (бы) находится был тем что могло бы в этом и в любом другом месте быть. И действовал на душу (н..) так как действу..т обычно «равн.0.душ ная» пр.и.рода. Это было (н.)что особое (не) обыкновен..ное и «бог.о.деланное».
1.Священный Байкал
2.Все предложения связаны по смыслу и грамматически
3.Байкал, как дух
4.Мысль текста в том, что природа тоже является божеством
5.Художественный стиль
6.Повествование
9. Чувство-
ч-согл, тв, непар
у-глас, удар
в-согл, тв, пар
с-согл, тв, пар
т-согл, тв, пар
в-согл, тв, пар
о-глас, безудар
7 букв, 7 звуков