В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vikyyyyysya142
vikyyyyysya142
20.04.2020 02:32 •  Русский язык

507. Прочитайте, ставя глаголы, данные в скобках, в времени. Найдите в отрывке слова, с которых мышь
описывается так, словно речь идёт о человеке. Для какого стиля харак-
терно такое уподобление одних предметов другим? Составьте схему
предложения с прямой речью.
1. Стётушкой Ганимед (произойти) неприятность. Она
(выпустить) мышь из мышеловки. Эта мышь в
ночь (съесть) фунт мармеладу. Ещё раньше, в ночь с пят-
ницы на субботу, она
рокинуть) стакан с гвоздикой...
2. Встав
рано
утр, тётушка Ганимед (поднять)
мышеловку. Мышь
Мышь идеть) крайне равнодушным
видом, как будто ей н впервые сидеть за решёткой. Она
(притворяться).​

Показать ответ
Ответ:
Nikoletta2550
Nikoletta2550
18.02.2023 13:24
 Я считаю, что книги играют очень важную роль в жизни человека. И сейчас я попытаюсь это доказать. 
Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами
Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов. 
В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе.
В – четвёртых, книги нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать. 
В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком. 
Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tolia24465
tolia24465
07.03.2021 17:14

Найдите слова с корнями -лаг-, -лож- и объясните их правописание. Скажите,

содержится ли в тексте вывод. Попробуйте устно сформулировать его.

Информационная карточка № 2

Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда моя фантазия уводила меня так далеко, но он крепко запомнился мне. Случилось это летом в ауле дедушки. Дедушка,как обычно, рано утром ушёл в рыбацкий посёлок на работу. А я после завтрака решил навестить его рабочее место.

Мы с соседом Турланом и псом Актосом пошли прямым путём через лес. Но через час ходьбы поняли, что заблудились окончательно. В какую бы сторону мы ни шли, лес не заканчивался. Вдруг Актос почему-то стал жалобно скулить, а вскоре начал всхлипывать и Турлан. А я, стараясь подбодрить их, продолжал шагать и через силу насвистывать мелодии детских песенок.

Вдруг далеко впереди зашуршали деревья. Актос заскулил ещё сильнее, Турлан перешёл на громкий рёв, а у меня в голове, словно молния, сверкнула мысль: это инопланетяне! В такой глуши леса приземляться могут только они! Точно они!

И понеслась в голове череда ярких и красочных картин нашего предполагаемого будущего… Я представлял, как пришельцы в ярких скафандрах похищают нас и забирают в свою звёздную систему. Они оставляют нас жить и учиться на их планете три года, а на Земле проходит только три дня. После нашей пропажи забьют тревогу в ауле, начнёт причитать бабушка, а вместе с ней и мама Турлана. Все помчатся на тщетные поиски нас, похищенных пришельцами. Вертолёты будут прочёсывать лес, солдаты будут проверять каждый куст. Так будут искать (не)один день и (не)два. А на третий день мы, ставшие за это время великими учёными, вернёмся с нашими инопланетными друзьями. Это будет сенсация! А какие научные открытия и немыслимые изобретения мы начнём предлагать миру после этого!

Вдруг Актос заскулил ещё сильнее и побежал вперёд, беспрестанно

гавкая. Мы тоже побежали за ним, стараясь не отстать. Сколько минут бежали, не помню. Но бежали так, что и не заметили, как лес почти закончился, и появился перед нами мой дедушка, который шёл домой на обед.

Моя история показывает, что... .

III

Информационная карточка № 1

Композиционные части эссе-повествования

Завязка

-начало события в художественном произведении.

Развитие действия

– система, цепь событий.

Развитие действия может вестись в разном ритме и иметь разное

количество кульминаций.

Кульминация – это высшая точка в развитии действия.

Развязка

– это конец события, заключительный момент в развитии

действия.

IV

Учебное задание : Напишите краткое эссе-повествование. Придумайте историю по

теме урока. Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования. Используйте ключевые слова урока.

Объем эссе: 50 слов.

Объяснение:

Завязка тери Я великий мечтатель и фантазер!

развитие действия тирео мы с соседом турланов epsom алабаем пошли прямым путём через лес.

Кульминация я представляла как пришельцы в ярких скафандрах посещают нас И забирают в свою звёздную систему.

Развязка тери моя история показывает, что...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота