51A. Поставьте глаголы в скобках в нужной форме. Запишите по- словицы. Обозначьте окончания разноспрягаемых глаголов и глаголов
есть, дать, укажите их лицо, число. Как вы понимаете эти пословицы?
к мягок, что
(хотеть), то и лопочет. 2. Что
(хотеть), того и другому не делай. 3. Добрая
ит, ахудая вперед
(бежать). 4. Паши не ле-
(хотеть) жить счастливо. 5. Чужой земли
(хотеть), а своей не
(отдать).
(хотеть) радости Отчизне, трудись не покладая
онова" сами не
(есть), а людей кормят.
Информационная - стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостяхВоздействующая - стремление повлиять на мнение людейЗадача речи:
воздействовать на массовое сознаниепризывать к действиюсообщать информациюЛексика имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и жаргонные элементы. Лексика, характерная для публицистического стиля, может употребляться и в других стилях: в официально–деловом, научном. Но в публицистическом стиле она приобретает особую функцию – создать картину событий и передать адресату впечатления журналиста от этих событий.