В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

51A. Поставьте глаголы в скобках внужной форме. Залишите по- словицы. Обозначьте окончания разноспрягаемых глаголов и глаголов
есть, дать, укажите их лицо, число. Как вы понимаете эти пословицы?
(хотеть), то и лопочет. 2. Что
(хотеть), того и другому не делай. 3. Добрая
(бежать). 4. Паши не ле
(хотеть) жить счастливо. 5. Чужой земли
(хотеть), а своей не
(отдать),
не
(хотеть) радости Отчизне, трудись не покладая
6. Если
рук. 7. Жернова" сами не
(есть), а людей кормят.
1. Язык мяго, что
себе не
Слави легкит, а худая вперед
ниво, если​

Показать ответ
Ответ:
saleev16
saleev16
15.07.2020 00:16

У человека только тогда может что-то получиться, если у него есть надежный союзник, который понимает его и никогда не подведет. Только вместе можно справиться с различными преградами и добиться цели. Это я могу доказать опираясь на одну историю, которая произошла в реальной жизни.
Ира с Наташей дружили с самого детского сада. И это не удивительно, ведь их дома были соседними. В школе они сидели за одной партой и были не разлучными подругами. Их дружба была проверена временем.

Девочки всегда друг другу и стояли друг за друга горой.
У Наташи стало резко падать зрение, но в подростковом возрасте надеть очки, это было чем-то нереальным. Дело в том, что сверстники ее бы точно не поняли. Оставался один вариант – линзы. Но они постоянно терялись, поэтому и это не подошло. Тогда девочки вместе нашли выход из затруднительного положения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timon040805
timon040805
02.07.2021 14:04
1.Проверяемая безударная гласная в корне слова.
2.Непроверяемые гласные и согласные
3.Проверяемые согласные в корне слова
4.Непроизносимые согласные в корне слова
5.буквы и, у, а после шипящих
6.Разделительный ъ и ь.
7.Раздельное написание предлогов с другими словами
8.Употребление ь на конце существительных после шипящих.
9.Употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных
10.Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на -з(-с)
11.Буквы з и с на конце приставок
12.Буквы ё-о после шипящих в корне слова
13.Буквы а-о в корне -лаг- - -лож-.
14.Буквы а-о в корне -раст- - рос-
15.Буквы и-ы после ц
16.Большая буква и кавычки в собственных именах и наименованиях
17.Буквы е и и в падежных окончаниях существительных
18.Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных и прилагательных.
19.Безударные гласные в окончаниях прилагательных.
20.Неупотребление мягкого знака на конце кратких прилагательных на шипящую.
21.НЕ с глаголами
22.Мягкий знак после шипящих в глаголах
23.-ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах.
24.Буквы е и и в корнях с чередованием.
25.Буквы е и и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота