52
прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (2-5
предложений).
знаете ли вы, что климат сильно влияет на человека и его характер? приезжая из
ноябрьской грки, холода и слякоти на какой-нибудь курорт, мы начинаем чувствовать себя
по-другому, на лице появляется улыбка, а настроение становится веселее, и это происходит
не только с нами, жители холодных стран, но и с населением стран жарких. при персезде,
например, в россию у какого-нибудь итальянша точно случится зимнии депрессия-синдром,
вызываемая недостатком солнца и радости.
у людей в разных концах земли была разная пища, разные условия. возьмем, к
примеру, шеда: скандинавы живут на севере и известны своим нордическим характером -
суровостью и неразговорчивостью. как думаете, откуда взялся такоі характер? те, кто
гаренле нет в холоде, долго беречь тел и силы мало дангаться, не делать mnox
даже и ненужных жестов. эта климатическая привычка отпечаталась и на характере:
еканцинавы стараются сохранить хладнокровность и нештою невозмутимость, оставляя при
себе свой пыл. климат также сказался на внешнем виде: светлые кожа і водосы связаны с
отсутствием солнца, тонкий нос заставляет воздух проходить медленнее, за счёт чего он
успевает нагреться до температуры тела. характер и внешний вид по наеледству,
и потомственный швел, родившийся в тепле и живу в какой-нибудь солнечной стране,
сохранит северный внешний вид и "энергосберегающини" характер.
1
прослушайте основную мысль текста.
климат формирует характер человека и локально (человек, перееханший с севера на ют,
скоро изменится до неузнаваемости), и -характер целого народа зависит от того
места, где он живет
2
спрогнозируйте и напишите содержание текста (100-120 слов).
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их
Объяснение:
1)Предложение — это группа слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из одного или нескольких слов.
2)По цели высказывания предложения могут быть: повествовательными, вопросительными и побудительными.
Повествовательное предложение (рассказ).-На дворе прекрасная погода.
3)По интонации (то есть по эмоциональной окраске) предложения бывают восклицательными и невосклицательными.
Восклицательное предложение выражает эмоции.-Ура! Победа!Невосклицательное предложение не выражают эмоций.-У меня есть щенок.
4)Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое. Они образуют грамматическую основу предложения. Главные члены не зависят от других слов в предложении, а форма остальных слов в предложении может зависеть от подлежащего или сказуемого.
Петя играл с друзьями на улице.
Главные члены - Петя и играл. Петя - подлежащее(одной чертой) , играл - сказуемое(двумя чертами)
5)Подлежащее — это главный член предложения, который обозначает предмет, явление, действие, признак, состояние которого поясняется сказуемым. Подлежащее обозначает, о ком или о чём идет речь в предложении, и отвечает на вопросы: кто?что?
Сказуемое — главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: что делает предмет?, что будет делать? что сделает? что с ним происходит? и др.
6)Второстепенные члены предложения дополняют,поясняют подлежащее и сказуемое,делает предложение содержательным