В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

538A. Прочитай отрывок из стихотворения "Пирамиды" Валерия Брюсова. Тревожа округлость холмов И радостных далей беспечные виды, Стоят пирамиды. Из далей столетий пришли Ровесницы древней Земли И встали, как символы, в мире!.. (В. Я. Брюсов) 538.Б Какова основная мысль этого отрывка? Назови ключевые слова. Почему пирамиды названы ровесницами Земли? Найди сравнение, эпитеты, слова в переносном значении. Как они описывают пирамиды? Подбери прилаrательные к слову пи- рамиды.

Показать ответ
Ответ:
aftorik
aftorik
04.11.2020 15:24
Моя мама с детства мечтала стать учительницей, ей нравилось учить детей – кукол, проверять их тетради, где она сама писала и рисовала задания. Повзрослев, мама выучилась в университете и стала экономистом. Кто хочет быть экономистом? В первую очередь, человек должен любить и хорошо знать математику. Работа экономиста требует аккуратности и точности, а поскольку ему зачастую приходится отстаивать интересы предприятия, он должен быть принципиальным и честным человеком. У моей мамы очень сложная, ответственная и в то же время интересная работа. Мама выполняет много различных расчетов и в этом ей ее знания. А еще ей часто приходится общаться с людьми, которые к ней приходят. Мамочка очень любит свою работу и легко с ней справляется.  А когда мамочка устает, то мы стараемся ей в домашних делах тем, чем можем, потому что мы жалеем ее и очень любим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ВладДвоичник2002
ВладДвоичник2002
05.05.2022 22:29

 Сопоставительные отношения (содержание второго предложения сопоставляется с содержанием первого )

1.Не мудрено голову срубить – мудрено приставить (Пословица).

2.Я говорил правду – мне не верили… (М.Ю.Лермонтов)

3.Справа был болотистый непроходимый лес – слева – красноватые столбы утесов (Седов).

4.Он гость – я хозяин (Багрицкий). 

5. [Все счастливые семьи похожи друг на друга], [каждая несчастливая семья несчастлива по-своему] (Л. Толстой)

6.[Чин следовал ему] — [он службу вдруг оставил] (А. Грибоедов) 

 Следствия (второе предложение называет следствие того, о чём говорится в первом):

1.Мелкий дождь сеет с утра – выйти невозможно (Тург.).

2.В тесноте надышали – с окошек лило ручьями.

3. Я меньше всех: оттого он меня и мучит (Л. Толстой).

4.Известно, что слоны в диковинку у нас: так за слоном толпы зевак ходили (Крылов)

5.Обвал оборвался: страшная глыба свалилась на повозку, поглотила телегу, лошадь и мужика. (Пушкин)

 Причинные (второе предложение раскрывает причину того, о чём говорится в первом):

1.Страшная мысль мелькнула в уме моём: я вообразил её в руках разбойников. [ ] : [ ].(Пушкин)

2.[Я несчастлив]: [каждый день гости] (А. Чехов). 

3. Печален я: со мной друга нет.[ ] : [ ].(Пушкин)

4.Однако пора спать: уже без четверти шесть [ ] : [ ].(Пушкин"Пиковая дама")

5. Мне стало страшно: на краю грозящей бездны я лежал. [ ] : [ ] (Лермонтов)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота