54В. Прочитайте тезис, высказанный героиней очерка. Приведите аргументы к нему.Нужно 5 аргументов Текст:Воспитание детей напоминает строительство высотных домов, где родители архитекторы, дизайнеры, специалисты разно- го профиля.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Согласование:
НЕТ
Управление:
трое× из ларца;
тянуть× канитель;
галстук× в горошек;
прочитать× в журнале;
договор× о сотрудничестве;
слыть× невеждой;
ваза× с цветами.
Примыкание:
дом× напротив;
очень трудно×;
яйцо× вкрутую;
выставить× напоказ;
исчезла× внезапно;
__
НЕ словосочетания:
- сущ. с предлогом:
несмотря на погоду;
в течение месяца;
вследствие опоздания;
согласно протоколу
- превосходная степень сравнения:
храбрее× всех (наречие);
наиболее вероятный; (прилагательное)
- частица + глагол:
просто сделай
1. Обозначает действие предмета: что делает? - выходит.
Н. ф. - выходить.
2. Морф. признаки: пост. - невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непост. - употреблен в изъявительном наклонении, единственном числе, настоящем времени, 3 лице.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Объяснение: