55, 1. Прочитайте текст. Включите свой «мысленный экран». Если в тексте встретятся незнакомые слова, узнайте их значение в «Тол- ковом словарике», Корабль Однажды вы увидите его. Случится это вечером перед сном. или рано утром... Вы откроете глаза и увидите, как он медленно плывёт по вашим ресницам. Корпус у него белый, форштевень крепкий, как сталь, бушприт сраздутыми кливерами легко взлетает над волнами, мачты высокие, паруса белоснежные. Там, где он находится, не бывает затишья. Там всё в движе- нии и озарено удивительной красотой. Его разноцветные флаги
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТЕКСТА НАПИСАНА ВРУЧНУЮ НАВЕРХУ ВТОРАЯ НА ФОТО
1.Я хотел бы рассказать об этой книге потому что она интересная и очень нравится мне.Она настолько хорошая,что я перечитывал её уже несколько раз и т.п. 2.Владислав Крапивин,Ампула Грина.Это большая книга."Ампула Грина"-это целый роман и т.д. 3.В этой книге рассказывается о мальчике-сироте,который попал в детдом из-за смерти обоих родителей.Он сбежал оттуда и прибился к уличной банде мальчишек.Он хотел своего друга и поэтому распоряжался пистолетом,потом Мальчик Гриша оказался в бегах со своими знакомыми товарищами...Его поймали и он стал учиться в спецшколе.Его отец искал информацию про банду"Желтый волос",за это отца и убили те,кому это было невыгодно.Ему вкололи препарат,который убил бы его через 1 месяц.Со своим учителем он поехал в город,в котором должен был рассказать об отце.Гриша отстал от теплохода и остался один,потом познакомился с братом и сестрой.Стал осматривать город и подружился с Маем и Светой(братом и сестрой).Они взяли его к себе домой и он стал с ними жить.Оказалось что мальчики девочка,которых он встретил в первый раз и Май со Светой живут во одной семье.Время летело.Ему нужна была ампула.Однажды милиционер-знакомый Грина поймал учителя Гриши,и тот отдал ему ампулу.Но его брат заболел той же болезнью,что и он.И тогда Грин вколол ему ампулу с лекарством.А Грета(из той же семьи девочка) привела его на дорогу,на которой не умирают.Он шел по ней и встретил там людей который ввели ему противоядие.Он остался жить и вернувшись в город узнал, что его отец усыновил мальчиков из банды.А он-то думал,что его отец погиб... 4.Это произведение довольно большое по объему,но оно мне нравится.Этот роман очень познавательный и увлекательный.Мне было интересно его читать,потому что там много героев или ещё что нибудьКак-то так наверное...Кстати,для какого класса сочинение-то?Я в 6.
"Маленький принц" - Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам. ССП, связь соч.соединит. Казалось, маленьким принцем вдруг овладели тяжкие сомнения, и он спросил: - ССП, связь соч.соед. А этот пророс однажды из зерна, занесенного неведомо откуда, и маленький принц не сводил глаз с крохотного ростка, не похожего на все остальные ростки и былинки.Хотя маленький принц и полюбил прекрасный цветок и рад был ему служить, но вскоре в душе его пробудились сомнения. - ССП, связь соч.против. Маленький принц уже совсем собрался в дорогу, но ему не хотелось огорчать старого монарха. - связь соч.прот.И маленький принц пустился в путь, но мысли его были о покинутом цветке. - соч.противит.
Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам. ССП, связь соч.соединит.
Казалось, маленьким принцем вдруг
овладели тяжкие сомнения, и он спросил: - ССП, связь соч.соед.
А этот пророс однажды из зерна, занесенного
неведомо откуда, и маленький принц не сводил глаз с крохотного ростка, не
похожего на все остальные ростки и былинки.Хотя маленький принц и полюбил прекрасный цветок и рад был ему
служить, но вскоре в душе его пробудились сомнения. - ССП, связь соч.против.
Маленький принц уже совсем собрался в дорогу, но ему не хотелось
огорчать старого монарха. - связь соч.прот.И маленький принц пустился в путь, но мысли его были о покинутом
цветке. - соч.противит.