554. Запишите наречия, обозначая словообразователь-
ные морфемы. (В скобках дано исходное слово.)
Несерьёзно (серьёзно), ответственно (ответствен-
ный), беззаветно (беззаветный), певуче (певучий), го-
рячо (горячий), по-братски (братский), по-прежнему
(прежний), во-первых (первый), слева (левый), из-
давна (давний
1) Свежею водой умылась,
празднично принарядилась и красуется земля.( Переносное значение) — Свежею водой умылась,
празднично принарядилась и красуется девица. ( Прямое значение)(общий признак сходство движения)
2. Каждая льдинка отдельно умирала и падала на землю золотыми каплями.( Переносное значение)—Каждая льдинка отдельно таяла и падала на землю прозрачными блестящими каплями. ( Прямое значение).(общий признак сходство движения)
3)В окно сада смотрит весёлое солнце.(Переносное значение)—В окно сада смотрит веселая детвора.(Прямое значение)(общий признак сходство движения)
4)Сквозь волнистые туманы пробирается луна,
на печальные поляны льёт печально свет она.( Переносное значение)— Сквозь волнистые туманы пробирается волк,
на печальные поляны льёт печально песню он.( Прямое значение)(общий признак сходство движения)
5) В пасмурные дни холмы тоскуют о солнце, в солнечные дни
мечтают о весне. (Переносное значение)— В пасмурные дни люди тоскуют о солнце, в солнечные дни
мечтают о весне.( Прямое значение)(общий признак сходство движения)
сделай ответ лучшим
1. 3. Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов. Обращение "друзья" в середине предложения выделяется запятыми с обеих сторон.
2. 1. У Серёжи поднялась температура, и он не пошёл в школу. Запятая разделяет две грамматические основы (температура поднялась/он не пошел).
3. 4. А где у вас, Петя, ложки хранятся?Обращение "Петя" в середине предложения выделяется запятыми с обеих сторон.
4. 2. Взошло солнце, и лес заиграл каплями росы. Запятая разделяет две грамматические основы (солнце взошло/лес заиграл).
5. 2. Зачем, Дашенька, тебе понадобился циркуль? Обращение "Дашенька" в середине предложения выделяется запятыми с обеих сторон.