В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
шегп
шегп
21.09.2021 00:23 •  Русский язык

584 Прочитайте текст. К какому типу речи он относится? Аугументи
Бумеранг
Это оригинальная оружие -самое совершенн, е проия
руйте свое мнение,
долг. е время
Это оригинальное оруж, е
вызывало изумление учёных. Действительно, страни, е,
ведение техники первобытно, человека
запутанн..е фигуры, описываемые бумерангом в воздухе,
озадачить кансдого,
В настоящ.е время теория полёта бумеранга разрабо
тана весьма подробно, ич, деса перестали быть чудесами,
Необычайн..я“ траектория п..лёта бумеранга является ре-
зультатом взаимодействия трёх обстоятельств: первона
чально.. броска, пр.щения бумеранга и сопротивления
некоторую сноровку в этом искус, се утве может при
дится довольствоват(?)ся бумажн,.м бумерангом, который
обрес(?) ти каждый. Для упражнения и комнатах прихо
можно выр..зать хотя бы из почтовой карточки. Размер
каждой ветви: около пяти сантиметров в длину и немно
в ш..рину. Зажмите такой бумален..й
воздуха,
го меньше одного!
бумеранг под ногтем большого пальца и щелкните по ото
кончику так, чтобы удар направлен был вперёд и немно
го вверх. Бумеранг пол..тит метрон на пять, плавно опи
шет кривую линию, иногда довольно затейлив..ю, и если
не заденет какого-нибудь предмета комнате, то упадёт
у ваших ног.
(По я. Перельману)
1. Подберите синонимы к словам, выделенным курсивом,
2. Выпишите из текста числительные, укажите их морфологические
признаки,
3. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки​

Показать ответ
Ответ:
mamutova0303
mamutova0303
30.04.2021 15:14

Объяснение:

1) Озадачить - удивить, затейливый - причудливый, замысловатый.

2) Пяти, одного, на пять.

Текстовая форма / Словарная форма

Пяти - числительное / Пять

Скольких / Сколько

Р.п., дополн. (около пяти сантиметров) / Количественные

Одного - числительное / Один

Скольких? / Сколько?

Р.п., дополнение (меньше одного сантиметра) / Количесвенное

Пять - числительное / Пять

Сколько / Сколько?

В.п. дополнение обстоят. (метров на пять) / Количественное

Бумажный - прилагательное / Бумажный

Какой / Какой

Полная форма, м.р. В.п., ед.ч.

определение

Одного - од׀но׀го'

[а] - гласный

[д] - согласный, твёрд. парн., звонк. парн., обозначен буквой д

[н] - согласный, твёрд. парн., звонк. непарн., обозначен буквой н

[а] - гласный безуд., обозначен буквой о

[в] - согласный, твёрд. парн., звонк. парн., обозначен буквой г

[о'] - гласный ударн., обозначен буквой о

6 зв., 6 б

Это оригинальное оружие - самое совершенное произведение техники первобытного человека - долгое время вызывало изумление учёных. Действительно, странные, запутанные фигуры, описываемые бумерангом в воздухе озадачить каждого.

В настоящее время теория полёта бумеранга разработана весьма подробно, и чудеса перестали быть чудесами. Необычайная траектория полёта бумеранга является результатом взаимодействия трёх обстоятельств: первоначального броска, вращения бумеранга и сопротивления воздуха.

Некоторую сноровку в этом искусстве может приобрести каждый. Для упражнения в комнатах приходится довольствоваться бумажным бумерангом, который можно вырезать хотя бы из почтовой карточки. Размеры каждой ветви: около пяти сантиметров в длину и немного меньше одного - в ширину. Зажмите такой бумажный бумеранг под ногтем большого пальца и щёлкните по его кончику так, чтобы удар направлен был вперёд и немного вверх. Бумеранг полетит метров на пять, плавно опишет кривую линию, иногда довольно затейливую, и если не заденет какого-нибудь предмета в комнате, то упадёт у ваших ног.

3) Текстовая форма / Словарная форма

Три - числ. / Три

За сколько? / Сколько?

В.п.допол. (за три рубля) / Количеств.

Я - мест. / Я

Кто? / Кто?

И.п., 1л., ед.ч., подлежащее / 1 л.

Клетку - сущ. / Клетка

Что? / Что?

В.п., ед.ч., дополн. / Нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

Бросил - гл. / Бросить

Что сделал? / Что сделать?

Ед.ч .вр., сказуемое / 2 спр.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота