58А. В этой притче перепутаны абзацы. Вос- станови порядок следования частей абзацев.
Прочитай притчу. Назови части повествования. Укажи средства Св
предложений в притче.
1. Они разговорились, и юноша предло-
жил сделать портрет его жены, причём
Притча небольu
бес-
рассказ, который заклю
платно.
ет в себе поучение в
2. Как-то мужчина прогуливался с женой сказательной форме.
по улицам Праги и увидел юношу, который По содержанию пр
рисовал дома. Ему понравился один из рисун-
близка к басне.
ков, и он решил купить его.
3. Они объяснялись жестами, мимикой, улыбками, и желание
ния было столь велико, что сумели обойтись без слов.
4. Ожидая, когда портрет будет готов, мужчина вдруг осознал
чти пять минут разговаривал с юношей, хотя ни слова не знал
языке.
58Б. Чему учит эта притча? Определив это ты знаешь её
ответ:2-ое это 1-ое,3-ие это 2-ое,1-ое это 3-ие,а 4-ое это 4-ое.
Объяснение:
План:
1.Рисунок в Праги.
2.Общение без слов.
3.Портрет Жены.
4.Мужчина на столько был увлечён и вдохновлён что не заметил что юноша разговаривал на другом языке.