В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кошка452
кошка452
03.02.2020 17:22 •  Русский язык

5А. По заголовкам произведений определи их темы. Кто автор этих сказок? Если тебе сказка не знакома, подумай, о чём она может быть
"Сказка о золотом петушке" А. С. Пушкина заканчивается словами.
"Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок", объясни, что
это значит, Как ты думаешь, какой урок можно извлечь из сказки "Как
лиса Лариска нанималась гусят нянчить


5А. По заголовкам произведений определи их темы. Кто автор этих сказок? Если тебе сказка не знакома,

Показать ответ
Ответ:
simeika98p0c45h
simeika98p0c45h
23.03.2022 09:15
В большинстве произведений, поднимающих тему любви, это чувство описывается как что-то внеземное, незыблемое, независимое, стихийное и неожиданное не просто несмотря ни на что поглотить человека на долгое время, но и стать навязчивой идеей, стимулом, смыслом всей его жизни. Например, А.И. Куприн в своей повести «Гранатовый браслет» знакомит читателя с удивительной историей одного очень скромного, «маленького» человека, которого судьба наградила по-настоящему сильным и искренним чувством. Это была любовь с первого взгляда, настолько благородная и самоотверженная, что герой не мог даже подумать о том, чтобы нарушить покой дамы своего сердца. Желтков, по ведомой только ему одному причине, считал свою любовь оскорбительной, и поэтому предпочитал наблюдать за возлюбленной издалека, лишь изредка напоминая о себе в письмах. Однако, помимо этого, существовал еще ряд причин, объясняющий всю трагедию повести, обуславливающий всю несостоятельность этой любви. Будучи мелким чиновником, герой пылко влюбился в женщину из совсем другого сословия, в княгиню, состоящую, к тому же, в браке, и, что логично, имеющую прямую зависимость от мужа, который, по всей видимости, не обладал входить в положение». Но «любовь слепа», и поэтому даже это не могло подавить в нашем герое ту пылкую преданность, которая могла позволить ему изредка посылать Вере Николаевне письма и подарки и при одной лишь её навсегда перестать её беспокоить. Это чувство появилось в нем так внезапно и настолько сильно засело внутри, что стало смыслом всей его жизни, и подавить эту любовь не могла ни разница сословий, ни бедность героя, ни вспыльчивый муж, избавиться от неё можно было лишь умерев. Слепы были и чувства героев в романе Д. Лондона «Марти Иден». Мартин Иден любил лишь раз в своей жизни, по-настоящему сильно и пылко, и это чувство окрыляло его, давало сил и стремления менять свою жизнь снова и снова, работать над собой и достигать всех целей. Героя совершенно не смущал тот факт, что его возлюбленная выросла совсем в другой семье, имела воспитание и образование, какими не обладали девушки из кругов, в которых на тот момент обитал Мартин, да и он сам был далек от идеала Руфьи. Напротив, это и стало первоочередной особенностью девушки: огромное множество загадок, таящихся в ней, подстегивало героя и позволяло ему на протяжении долгого времени сохранять искренние и безвозмездные чувства. Однако же и Руфь вскоре ответила ему взаимностью, хоть ей и понадобилось гораздо больше времени, чтобы осознать это. Любовь слепа и это доказывает множество, огромное множество примеров, поэтому, конечно, поговорка справедлива. Но, я думаю, что, вопреки всем минусам, которые являются приверженцами любой сильной привязанности, это неплохо, ведь любовь - настоящее счастье для человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zarraban
zarraban
28.11.2021 07:35

ответ: (16) И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, чтобы одной болью заглушить другую, не зная, чем ей, облегчить её страдания, и бормотал, как в беспамятстве, незатейливые эти слова:

— Кого-то нет, кого-то жаль…

Объяснение:

[И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, не зная], ЗАЧЕМ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? (чтобы одной болью заглушить другую)

[И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, не зная], ЧЕГО? (чем ей, облегчить её страдания)

Придаточные зависят от одной части, но отвечают на разные вопросы от разных слов. Такой тип подчинения называют параллельным (неоднородным)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота