5класс. сжатое изложение. прочитайте текст. как вы поняли притчу* деда? выделите четыре основные части текста. найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части. представьте себе, что вы запомнили «дедову притчу» и теперь хотите пересказать её вашим сверстникам в сборнике «дедушкины », э вам в этом сборнике оставили место на 60 слов (меньше можно, а больше какого стиля у вас получился текст? перо и чернильница — скажи, дедушка, — как-то спросил серёжа, — откуда ты сказки берёшь? — из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. — а как ты их оттуда достаёшь, дедушка? — ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком. < > поступил серёжа в школу. стал из чернильницы сказку добывать. сначала палочки. потом крючки. потом буквы. а потом и слова. много тетрадок исписал серёжа, а сказка не зацепляется. — почему это, дедушка, так? может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? — не горюй, сергей! — утешает дед. — придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. на ус намотал — другим пересказал. можно 2 ♥☻
понравился ответ, ставь наилучший))
Как – то Серёжа поинтересовался у дедушки,
откуда тот сказки берёт. Дедушка ответил, что
из чернильницы с пёрышка.
Серёжа в школе стал из чернильницы сказку
добывать. Много тетрадок исписал, но сказка
не зацепляется. Тогда он спросил у деда:
«Почему это, дедушка, так?»
Дедушка ответил, что перо и чернильница не
Главное. Нужно уметь с людьми общаться, быть
внимательным к ним.
Серёжа запомнил дедову притчу и другим
рассказал..