6(9 )
нижe дaны сложные предложения, в которых выделенное слово является
средством связи частей и в то же время членом предложения во второй
придаточной) части. как называются такие средства связи? і перечислите
номера примеров, в которых выделенные средства связи являются
изменяемыми. объясните, от чего зависит их форма в данных примерах.
укажите номер примера, в котором к придаточной части можно поставить два
вопроса, запишите эти вопросы.
1. на площадке молодняка мы увидели тигрят и козлят, которые с без
всякого страха играли вместе.
2. я долго стоял перед клеткой со слоном, по спине которого спокойно
разгуливал воробей.
3. всеобщее восхищение вызывал павен, чей хвост напоминал роскошный
китайский веер.
4. огромный паук, что ползал за стеклом, казался фантастическим
существом.
5. удивительна изобретательность, что демонстрируют обезьяны,
стараясь достать лакомство,
6. все ждали момента, когда начнется представление дельфинов.
7. в павильоне, откуда доносились громкие звуки, помещались птицы.
На картине изображен сосновый лес в яркий солнечный день, когда лучи солнца заливают всю округу, даря тепло и радость. Приятно устроить пикник, пособирать грибы осенью и просто пройтись по запутанным тропинкам.
Художник заботливо нарисовал каждую сломанную ветвь, каждый пенек. И все эти мелочи тому, что я будто бы даже через картину чувствую этот упоительный запах хвои и сосновой коры.
А рядом с лесом золотистой змейкой вьется ручеек, он совсем мелкий, может быть образовался исключительно от дождевой воды. Но всё же он несет живительную влагу как соснам, так и лесным зверям и птицам, которые наверняка приходят к ней на водопой.
Глядя на эту картину, я понимаю, как сильно он любит свою землю и ее прекрасную природу. Вся картина залита светом. И хочется одного- заботиться о природе, не бросать мусор на землю.