6) что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 7) на какие части можно разделить текст? 1- 2- 3- 8) задай вопрос по садержанию теста. 9( значение слова ремесло 10( замени слово щедро блиским по сначению к нему словом. 11) в предложении 2 найди слово подходящее к предлог, корень, суффикс, окончание. 12) из предложения 8 спиши все сущ. в той форме в которой они сделай морфологически разбор слова на выбор 13) из предложения 13 спиши все прил. с сущ. в той форме в которой они сделай морфологически разбор слова на выбор 14)из предложения 2 спиши все глаголы в той форме в которой они сделай морфологически разбор слова на выбор
я думаю если бы люди больше внимание удиляли природе,то и людям и животным и деревьям,цветам жилось бы лучше.
надо ухаживать за газонами,деревьями и за цветами,бо они делают фотосинтез для нас,а мы этим дишим,разве не приятно находиться в ухожаном городе ? конечно же мы не всегда внимательны с тем что происходит вокруг нас.деревья приносят плоды и если мы не дадим ему пропасть ,то она принесет нам много хороших фруктов. животные нужны нам для уюта , приятно когда ты приходишь уставшим после работы или учеба , а первым делом тебя встречает твой дружок,будь то ли собачка , толи кошечка. они нужны для любви ,для охраны . они нам продукты питания если это корова или коза , или курица)
уличные животные нужны нам для того чтобы мы могли казаться людьми на фоне их.
мы же часть природы, каждый из нас должен хотя бы маленький всклад внести чтобы сохранить природу в городе .
Литературный язык – основа культуры речи
Владение нормами современного русского литературного языка является первым и основным показателем культуры и образованности человека. Однако сегодня состояние современного русского языка вызывает беспокойство как специалистов-филологов, так и представителей других наук, всех тех, чья профессиональная деятельность связана с речевым общением.
Снижение уровня речевой культуры разных слоев русского общества, в том числе и интеллигенции, настолько очевидно и масштабно, что назрела необходимость языковой подготовки на всех ступенях образования.
Культура речи – характеристика человека, возможность определить потенциальный уровень его личностной самореализации через отношение к языку – фактору становления и сплочения национальной культуры.
Если человек обладает правильной и хоро-шей речью, он достигает высшего уровня речевой культуры. Это значит, что он не только не допускает ошибок, но и умеет наилучшим образом строить высказывания в соответствии с целью общения, отбирать наиболее подходящие в каждом случае слова и конструкции, учитывая при этом, к кому и при каких обстоятельствах он обращается.
Высокий уровень речевой культуры - не-отъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь - задача каж-дого из нас. Для этого нужно следить за своей речью, чтобы не допускать ошибок в произно-шении, в употреблении форм слов, в построе-нии предложении. Нужно постоянно обога-щать свои словарь, учиться чувствовать своего собеседника, уметь отбирать наиболее подхо-дящие для каждого случая слова и конструк-ции.
Проблема “Язык и общество” широка и многопланова. Прежде всего язык социален по своей сущности. Основная его функция - быть средством, орудием общения людей. На базе этой функции и в связи с нею осуще-ствляются языком и другие функции - воздействия, сообщения, формирования и вы-ражения мысли. Эти функции также социаль-ны
Можно сказать, что общество имеет такой язык, какой обществом создан, и использует язык так, как умеет и может. Влияние языка на общество усиливается вместе с развитием самого общества - это влияние возрастает по мере развития производства, техники, науки, культуры и государства. Язык участвует в организации труда, в управлении общественным производством, деятельностью учреждении, в осуществлении процесса образования и вос-питания членов общества, в развитии литера-туры и науки.